Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной социальной выплаты в связи с тяжелым заболеванием и (или) необходимостью получения паллиативной медицинской помощи" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Глава 26. НАПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


85. Основанием для начала административной процедуры является регистрация приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты в журнале регистрации приказов Департамента.


86. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) специалист Отдела;


2) сотрудник Единого окна;


3) работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.


87. Специалист Отдела не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты снимает копию с приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты, заверяет ее своей подписью и в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем (его представителем) в заявлении о предоставлении муниципальной услуги:


1) сообщает заявителю (его представителю) по телефону, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, о принятом решении и необходимости получения заверенной копии приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты в Департаменте - в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявителем (его представителем) указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги лично в Департаменте.


Специалист Отдела выдает заявителю (его представителю) заверенную копию приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты в день его обращения в Департамент. При получении заверенной копии приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты заявитель (его представитель) ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре копии приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты;


2) направляет заверенную копию приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты заявителю (его представителю) через организации почтовой связи, по почтовому адресу заявителя (его представителя), указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, - в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявителем (его представителем) указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи;


3) направляет заверенную копию приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты заявителю (его представителю) посредством Портала - в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявителем (его представителем) указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;


4) направляет заверенную копию приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты в двух экземплярах в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром, для выдачи заявителю (его представителю) - в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявителем (его представителем) указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром.


Сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, в течение рабочего дня со дня поступления от специалиста Отдела заверенной копии приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты в двух экземплярах по телефону, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, информирует об этом заявителя (его представителя). Сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, выдает заявителю (его представителю) один экземпляр заверенной копии приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты в день его обращения. При получении заверенной копии приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты заявитель (его представитель) ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре заверенной копии приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты.


Сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, передает второй экземпляр заверенной копии приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты с отметкой о получении и подписью заявителя (его представителя) в Департамент в течение рабочего дня со дня выдачи заявителю (его представителю). Не востребованная заявителем (его представителем) в течение двух месяцев заверенная копия приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты по истечении указанного срока передается сотрудником Единого окна, работником Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, в Департамент.


88. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем информирования заявителя (его представителя) о необходимости получения заверенной копии приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты, направления заявителю (его представителю) заверенной копии приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты либо передачи ее в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром, для выдачи заявителю (его представителю), делает соответствующую отметку в журнале регистрации заявлений в графе "Примечание" с указанием даты.