26. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (его представитель) вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:
1) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
2) свидетельство о регистрации по месту пребывания - в случае отсутствия в паспорте заявителя отметки о регистрации по месту жительства в городе Иркутске;
3) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности, - для инвалидов первой группы, полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постороннем уходе, детей-инвалидов в возрасте до 18 лет с онкологическими и (или) гематологическими заболеваниями, инсулинозависимыми формами сахарного диабета;
(пп. 3 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 27.12.2019 N 031-06-1053/9)
4) индивидуальная программа реабилитации инвалида либо программа реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, в рамках которой инвалиду предоставляются противопролежневые матрацы и подушки и (или) абсорбирующее белье, подгузники, - для инвалидов первой группы, полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постороннем уходе.
(пп. 4 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 27.12.2019 N 031-06-1053/9)