Действующий

О внесении изменения в Административный регламент предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям на территории Ставропольского края", утвержденный приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 20 августа 2015 г. N 187


18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в любом структурном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу


18.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;


соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;


возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и Регионального портала;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.


18.2. В случае подачи заявления на приеме и получения результата предоставления государственной услуги лично заявителем взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется 2 раза в течение 20 минут.


Возможно взаимодействие заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме.


18.3. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.


18.4. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.