Недействующий

О внесении изменений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 30.07.2012 N 14-рд



Показатели доступности и качества государственной услуги


39. Показателем доступности и качества государственной услуги является доля граждан, получивших государственную услугу, в численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения в целях поиска подходящей работы.


40. Количество взаимодействий при личном обращении заявителя с работниками государственного учреждения службы занятости населения при предоставлении государственной услуги - не более 2 взаимодействий (1 - обращение с заявлением на получение государственной услуги и 1 обращение за результатом предоставления государственной услуги).


Продолжительность 1 взаимодействия - не более 70 минут.


Продолжительность 2 взаимодействия - не более 80 минут.


При осуществлении в электронной форме административных процедур, указанных в пункте 45 настоящего Административного регламента, количество взаимодействий заявителя с работниками государственного учреждения службы занятости населения при предоставлении государственной услуги составляет не более 1 взаимодействия продолжительностью не более 100 минут.