3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые проводятся по мере необходимости.
(п. 3.1 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 10.08.2021 N 640)
3.2. В состав Комиссии входят следующие члены Комиссии: председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и иные члены Комиссии.
Комиссия формируется из представителей органов Администрации города Тюмени, представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), представителя государственного учреждения Тюменской области (по согласованию).
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 23.10.2020 N 860)
Персональный состав Комиссии утверждается (изменяется) решением Комиссии, которое оформляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.9 настоящего Положения.
3.4. Председатель Комиссии:
а) организует работу Комиссии, назначает заседания Комиссии;
б) определяет повестку дня заседания Комиссии;
в) председательствует на заседаниях Комиссии;
г) подписывает протоколы заседаний комиссии.
3.5. Секретарь Комиссии:
а) формирует проект повестки дня заседания Комиссии с учетом предложений членов Комиссии, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
б) уведомляет членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц о дате, времени, месте проведения заседания и о повестке дня не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;