Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 23.05.2012 N 5-р



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


36. Заявителям обеспечивается возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием "Личного кабинета" федерального или регионального портала путем заполнения специальной интерактивной формы.


В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала используется простая электронная подпись.


При направлении заявления с использованием федерального или регионального портала обеспечивается возможность направления заявителю через "Личный кабинет" следующих уведомлений:


- о регистрации заявления;


- о принятии заявления к рассмотрению;


- о результате предоставления государственной услуги.


Обеспечивается возможность осуществления заявителем мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов, получения уведомлений в "Личном кабинете" федерального или регионального портала.


После отправки с федерального или регионального порталов заявление получает статус "Отправлено в ведомство". Если в процессе отправки возникли технические проблемы, заявление получает статус "Ошибка отправки в ведомство". В этом случае отправку необходимо повторить.


После того, как заявление получено управлением, центром, учреждением и должностное лицо, назначенное исполнителем по обращению, приступило к его обработке, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке".