Действующий

О внесении изменений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 26.07.2012 N 10-рд



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


89. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе заявитель направляет в государственное учреждение службы занятости населения заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и ошибок с их указанием.


90. Заявление об исправлении опечаток и ошибок подлежит регистрации в государственном учреждении службы занятости населения в день его поступления.


91. Работник государственного учреждения службы занятости населения в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок:


проводит проверку указанных в заявлении сведений;


уведомляет заявителя по имеющемуся в личном деле безработного гражданина номеру телефона или почтового адреса об отсутствии опечаток и ошибок - в случае отсутствия опечаток и ошибок;


устраняет допущенные опечатки и ошибки - в случае подтверждения наличия опечаток и ошибок;


направляет (выдает) заявителю экземпляр исправленного документа и приобщает к личному делу заявителя второй экземпляр исправленного документа и заявление об исправлении опечаток и ошибок.