Действующий

О внесении изменений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 26.07.2012 N 10-рд



Порядок выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


84. При обращении заявителей в МФЦ (привлекаемые организации) обеспечивается прием и регистрация заявления.


МФЦ (привлекаемая организация) осуществляет прием заявлений независимо от места жительства заявителя.


85. Сотрудник МФЦ (привлекаемых организаций), осуществляющий прием заявления:


проверяет реквизиты заявления в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;


регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;


выдает заявителю расписку о принятии заявления, с указанием фамилии, инициалов, должности, даты приема и проставляет свою подпись.


86. При обращении заявителей в МФЦ (привлекаемые организации) обеспечивается передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.


87. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях МФЦ, а также в программно-аппаратном комплексе, обеспечивающем доступ заявителей к Единому порталу, Региональному порталу, а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ.


Организована отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц.


88. Информирование заявителей о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в специально предназначенном для этих целей окне (ином специально оборудованном рабочем месте).