Действующий

О внесении изменений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 26.07.2012 N 10-рд



Показатели доступности и качества государственной услуги


45. Показателями доступности и качества государственной услуги являются удельный вес численности граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственной услуги, в общей численности граждан, принявших участие в опросе.


46. Количество взаимодействий заявителя с работниками государственного учреждения службы занятости населения при предоставлении государственной услуги - 2 взаимодействия:


1 - обращение с заявлением на получение государственной услуги и получение результата в виде направления на работу для трудоустройства в другой местности;


2 - обращение за результатом предоставления государственной услуги в виде решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки при переезде или безработному гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо мотивированного отказа в ее оказании.


47. Продолжительность 1 взаимодействия - не более 30 минут. Продолжительность 2 взаимодействия - не более 15 минут.