ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 июля 2019 года N 14


Об утверждении Регламента осуществления Департаментом культуры и туризма Ивановской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Ивановской области, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации



В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", постановлением Правительства Ивановской области от 18.03.2019 N 94-п "Об утверждении Правил осуществления исполнительными органами государственной власти Ивановской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Ивановской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Ивановской области, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации", приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления Департаментом культуры и туризма Ивановской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Ивановской области, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.


2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Член Правительства Ивановской области -
директор Департамента культуры
и туризма Ивановской области
Н.В.ТРОФИМОВА



Приложение
к приказу
Департамента
культуры и туризма
Ивановской области
от 16.07.2019 N 14



РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18.07.2011 N 223-ФЗ "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



I. Общие положения


1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения Департаментом культуры и туризма Ивановской области (далее - Департамент), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Ивановской области (далее - заказчики), ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.


2. При осуществлении ведомственного контроля Департамент осуществляет проверку соблюдения заказчиком требований Федерального закона N 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - обязательные требования), в том числе:


а) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона N 223-ФЗ, в случае утверждения Департаментом типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона N 223-ФЗ;


б) положения о закупке заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг.


3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки (далее - проверка).



II. Планирование проверок


4. Проверки проводятся в соответствии с планом ведомственного контроля на очередной календарный год (далее - план проверок), утверждаемым Департаментом, не позднее 31 декабря текущего года.


5. План проверок формируется Департаментом и определяет перечень подлежащих проверке заказчиков, вид проверки (выездная и (или) документарная), срок проведения проверки, период времени, за который проверяется деятельность заказчиков.


6. Изменения в план проверок могут быть внесены в соответствии с решением руководителя Департамента или лица, его замещающего.


7. Проверки в отношении каждого заказчика проводятся не чаще чем один раз в три года.



III. Организация и проведение проверок


8. Проверки осуществляются комиссией по осуществлению ведомственного контроля (далее - комиссия).


В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие Департамента. В случае необходимости для проведения проверок Департамент вправе привлекать экспертов и (или) представителей экспертных организаций, при этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц заказчика, в отношении которого проводится проверка.


9. При проведении проверки комиссия имеет право:


а) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;


б) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;


в) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания заказчика (в том числе на фотосъемку, видеозапись и копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 11 настоящего Регламента, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.


10. Проверка проводится на основании распоряжения Департамента, которым определяются:


а) наименование заказчика;


б) вид проверки (выездная и (или) документарная);


в) срок проведения проверки, в том числе дата ее начала;


г) период времени, за который проверяется деятельность заказчика;


д) состав комиссии, уполномоченной на проведение проверки.


11. Департамент не менее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки направляет заказчику уведомление о ее проведении, которое должно содержать:


а) вид проверки (выездная и (или) документарная);


б) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала;


в) состав комиссии;


г) запрос о представлении документов и информации;


д) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.


12. Срок проведения проверки не может составлять более чем 30 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя Департамента или лица, его замещающего.


13. По результатам проведения проверки в течение 5 рабочих дней с момента окончания проверки составляется акт, который подписывается членами комиссии и направляется заказчику.


14. При выявлении нарушений по результатам проверки разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений, который направляется заказчику в течение 10 дней с момента окончания проверки.


15. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы в срок, указанный в пункте 14 настоящего Регламента.


16. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 14 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся Департаментом не менее 3 лет.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»