СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
Показатель (индикатор) (наименование) | Единица измерения | Значения показателей | |||||||||||||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ||
Подпрограмма 1. "Обеспечение реализации государственной программы в сфере образования и науки" | |||||||||||||||||
1.1. | Доля государственных услуг Министерства образования и науки Чеченской Республики, по которым утверждены административные регламенты их оказания, в общем количестве государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Чеченской Республики | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
1.2. | Укомплектованность Министерства образования и науки Чеченской Республики государственными гражданскими служащими, не менее | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
1.3. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в Чеченской Республике, не менее | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
1.4. | Удельный вес численности работников образования, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку по программам, отвечающим современным квалификационным требованиям | % | 25 | - | 40 | 50 | 60 | 80 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
1.5. | Охват детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья образовательными услугами коррекционного образования | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
1.6. | Доля общеобразовательных организаций, в которых обеспечены возможности для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательной организации, в общем количестве общеобразовательных организаций | % | 16 | 20 | 25 | 30 | 32 | 40 | 60 | 75 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
1.7. | Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании; | % | 17,1 | 9,3 | 9,0 | 8,9 | 8,7 | 8,5 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | ||
1.8. | Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена; | % | 0 | 0 | 0 | 1,9 | 1,85 | 1,80 | 1,75 | 1,70 | 1,65 | 1,65 | 1,65 | 1,65 | 1,65 | ||
1.9. | Количество проведенных мероприятий по осуществлению государственного контроля (надзора) в области образования в отношении образовательных организаций общего и среднего профессионального образования, расположенных на территории Чеченской Республики, иных осуществляющих образовательную деятельность организаций, а также органов местного самоуправления Чеченской Республики, осуществляющих управление в сфере образования, в год, не менее | ед. | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 218 | 239 | 263 | 289 | 0 | 0 | 0 | ||
1.10. | Количество полученных патентов на результаты проведенных фундаментальных и прикладных научных исследований по проблемам естественных, технических и гуманитарных наук в год, не менее | ед. | 3 | 3 | 4 | 4 | 7 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | ||
1.11. | Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, не менее | % | 36,5 | 36,5 | 37 | 37,5 | 37,5 | 37,5 | 37,5 | 37,5 | 37,5 | 37,5 | 37,5 | 37,5 | 37,5 | ||
1.12. | Наличие функционирующей региональной системы независимой оценки качества начального общего, основного общего и среднего общего образования | да/нет | - | - | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | ||
1.13. | Доля средств бюджета Чеченской Республики, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг, в общем объеме средств указанного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,7 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | 1,4 | 1,5 | 1,6 | 1,7 | ||
1.14. | Удельный вес числа высококвалифицированных работников от числа квалифицированных работников | % | 16,3 | 16,3 | 16,2 | 16,5 | 17,0 | 18,5 | 31,0 | 33,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 | ||
Подпрограмма 2. "Развитие общего и дополнительного образования Чеченской Республики" | |||||||||||||||||
2.1. | Удельный вес педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами | % | 23,3 | - | 30 | 50 | 70 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | ||
2.2. | Удельный вес участников профессиональных конкурсов педагогов от общего числа педагогических работников | % | 1,1 | - | 1,1 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||
2.3. | Удельный вес количества обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться современными столовыми | % | 50 | - | 55 | 60 | 70 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | ||
2.4. | Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей | % | 0 | 0 | 0 | 30 | 34 | 38 | 39 | 41 | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 | ||
2.5. | Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 47 | 47 | 60 | 68 | 76 | 100 | 100 | ||
2.6. | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы | ед. | 0 | 0 | 0 | 16 | 11 | 5 | 10 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | ||
2.7. | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом | ед. | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.8. | Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом | ед. | 0 | 0 | 0 | 35 | 22 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | ||
2.9. | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием | ед. | 0 | 0 | 0 | 21 | 25 | 20 | 30 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | ||
2.10. | Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования | % | 0 | 0 | 0 | 15 | 2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | ||
2.11. | Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования | % | 0 | 0 | 0 | 15 | 2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | ||
2.12. | Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования | % | 0 | 0 | 0 | 15 | 2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | ||
2.13. | Доля экспертов для участия в контрольно-оценочных процедурах, прошедших подготовку и (или) повышение квалификации | % | 0 | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
2.14. | Удельный вес произведенных с привлечением экспертов процедур государственной аккредитации образовательных организаций | % | 90 | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
2.15. | Доля детей по категориям места жительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям в Чеченской Республике | % | 26 | 32 | 74 | 78 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | ||
2.16. | Удельный вес численности детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных услугами дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет | % | 26 | 32 | 39 | 46 | 53 | 65 | 67 | 72 | 73 | 73 | 73 | 73 | 73 | ||
2.17. | Удельный вес образовательных организаций, в которых внедрены механизмы эффективного контракта | % | 0 | 0 | 10 | 40 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
2.18. | Число детей в возрасте от 5 до 18 лет, ежегодно охваченных высокотехнологичными программами дополнительного образования в детском технопарке | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 800 | 800 | 800 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.19. | Число педагогических работников, обладающих необходимой квалификацией и компетенциями, задействованных в реализации программ в технопарке | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 18 | 18 | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.20. | Из них прошедших повышение квалификации по методологии федерального оператора | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 18 | 18 | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.21. | Из них специалистов, привлеченных для работы в технопарке из реального сектора экономики | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 6 | 7 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.22. | Число поставщиков образовательных услуг, осуществляющих обучение в рамках технопарка | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 4 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.23. | Из них являющихся негосударственными (немуниципальными) организациями, осуществляющими образовательную деятельность и/или индивидуальными предпринимателями | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 3 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.24. | Число образовательных траекторий детского технопарка (направлений, по которым реализуются дополнительные общеобразовательные программы в технопарке) | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 7 | 8 | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.25. | Число высокотехнологичных дополнительных общеобразовательных программ разработанных и реализуемых в рамках детского технопарка | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 20 | 25 | 30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.26. | Число детей, использующих сертификат дополнительного образования для получения услуг в детском технопарке | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 400 | 400 | 400 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.27. | Число действующих проектных команд в детском технопарке (групп школьников, совместно реализующих инженерные проекты на базе детского технопарка) | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | 20 | 20 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.28. | Из них, приняли участие в инженерных соревнованиях | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | 20 | 20 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.29. | Число проведенных форумов, инженерных соревнований, конкурсных мероприятий технической и естественно-научной направленностей, в которых приняли участие дети, обучающиеся на базе детского технопарка | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 10 | 10 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.30. | Число детей, обучившихся в технопарке, принявших участие во всероссийских мероприятиях | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 15 | 20 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.31. | Число детей, обучившихся в технопарке, принявших участие в мероприятиях, проводимых в рамках проекта Ворлдскилс | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.32. | Число публичных мероприятий по проектной деятельности, организованных детским технопарком | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 10 | 10 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.33. | Наличие региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа и оценки качества образования | да/нет | - | - | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | ||
2.34. | Увеличение доли ППЭ, оснащенных оборудованием для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ" | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | ||
2.35. | Проведение межрегиональных мероприятий по обмену опытом в вопросах качества проведения оценочных процедур в субъекте Российской Федерации и применения результатов оценочных процедур | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.36. | Проведение обучающих мероприятий для лиц, привлекаемых в качестве наблюдателей при проведении ЕГЭ, ОГЭ, ВПР | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.37. | Проведение обучающих мероприятий по использованию результатов ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, иных оценочных процедур для совершенствования образовательного процесса в образовательных организациях | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.38. | Уменьшение разности отношений доли участников ОГЭ по русскому языку и математике, получивших отметку "5" к доле участников ЕГЭ, получивших от 75 баллов по русскому языку и "5" по математике базового уровня | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2.39. | Доля субъектов Российской Федерации, в которых созданы и функционируют региональные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования, в общем количестве | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1,18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.40. | Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве субъектов Российской Федерации | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1,17 | 1,17 | 1,17 | 1,17 | 1,17 | 1,17 | 1,17 | ||
2.41. | Создание регионального модельного центра дополнительного образования детей | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.42. | Доля выполнения мероприятий регионального приоритетного проекта в общем количестве запланированных на 2018 год мероприятий регионального приоритетного проекта | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
2.43. | Количество заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
2.44. | Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - | 5 | 10 | 20 | 30 | 50 | ||
2.45. | Доля муниципальных образований субъекта Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационные центры системы образования | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - | 30 | 40 | 60 | 80 | 100 | ||
2.46. | Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | ||
2.47. | Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года | тыс. ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 46,434 | 92,868 | 139,302 | 185,736 | 232,170 | 240,000 | ||
2.48. | Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | ||
2.49. | Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования, накопительным итогом | млн. чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,025 | 0,050 | 0,100 | 0,150 | 0,200 | 0,250 | ||
2.50. | Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 5 | 8 | 12 | 16 | 20 | ||
2.51. | Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в субъекте Российской Федерации | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 45 | ||
2.52. | Доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение, от общего числа студентов субъекта Российской Федерации, % | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 80 | ||
2.53. | Количество граждан Чеченской Республики, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования, не менее | тыс. чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,970 | 0,970 | 0,970 | 0,970 | 0,970 | 0,970 | ||
2.54. | Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа | ед | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 360 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.55. | Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях в целях ликвидации третьей смены обучения и формирование условий для получения качественного общего образования | ед | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5520 | 0 | 7872 | 0 | 0 | 0 | ||
2.56. | Доля образовательных организаций, расположенных на территории Чеченской Республики обеспеченных интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - | 70 | 75 | 85 | 95 | 100 | ||
2.57. | Доля муниципальных образований территории Чеченской Республики, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 41 | 62 | 83 | 100 | 100 | ||
2.58. | Доля обучающихся, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе обучающихся по указанным программам: | ||||||||||||||||
2.58.1. | по программам общего образования и дополнительного образования детей | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 25 | 40 | 55 | 70 | 90 | ||
2.58.2. | по программам среднего профессионального образования | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 25 | 40 | 55 | 70 | 90 | ||
2.59. | Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ. информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе образовательных организаций | ||||||||||||||||
2.59.1. | по программам общего образования и дополнительного образования детей | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | 30 | 50 | 70 | 80 | 95 | ||
2.59.2. | по программам среднего профессионального образования | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | 30 | 50 | 70 | 80 | 95 | ||
2.60. | Доля обучающихся общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (федеральные цифровые платформы, информационные системы и ресурсы) для "горизонтального" обучения и неформального образования | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 5 | 7 | 10 | 15 | 20 | ||
2.61. | Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации") | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 50 | ||
Подпрограмма 3. "Развитие образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов Чеченской Республики" | |||||||||||||||||
3.1. | Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 40 | 60 | 80 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
3.2. | Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы | % | 0 | 0 | 0 | 5 | 20 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Подпрограмма 4. "Развитие системы среднего профессионального образования Чеченской Республики" | |||||||||||||||||
4.1. | Повышение квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения в соответствии с ФГОС СПО | % | 45 | 45 | 50 | 65 | 75 | 80 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
4.2. | Обеспечение средних профессиональных образовательных организаций современным учебно-производственным оборудованием | % | 35 | 35 | 40 | 45 | 50 | 60 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | ||
4.3. | Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, участвующих в региональных чемпионатах профессионального мастерства WSR, региональных этапах, всероссийских олимпиад профессионального мастерства, от общего числа обучающихся по наиболее востребованным перспективным профессиям и специальностям СПО | % | 0 | 0 | 0 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | ||
4.4. | Доля образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве образовательных организаций среднего профессионального образования | % | 25 | 25 | 25 | 35 | 35 | 35 | 35 | 38 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
4.5. | Удельный вес числа организаций среднего профессионального образования и высшего образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ОВЗ | % | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | ||
4.6. | Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций | % | 0 | 0 | 0 | 0,3 | 2 | 4 | 50 | 65 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | ||
4.7. | Количество учебных центров прикладной квалификации (многофункциональных центров прикладных квалификаций) | ед. | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
4.8. | Количество проведенных региональных конкурсов, олимпиад профессионального мастерства и спортивных соревнований | ед. | 3 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | ||
4.9. | Доля организаций среднего профессионального образования, внедривших новые программы и модели среднего профессионального образования, разработанные в рамках Программы, в общем количестве организаций среднего профессионального образования | % | 25 | 30 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | ||
4.10. | Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования | % | 0 | 0 | 0 | 5 | 10 | 15 | 23 | 30 | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 | ||
4.11. | Доля профессий/ специальностей из заявленной области подготовки из перечня ТОП-50, по которым будет осуществлен прием на обучение по программам, разработанным на основе новых ФГОС | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18 | 20 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | ||
4.12. | Количество профессий и специальностей, входящих в заявленную область подготовки по перечню ТОП-50, по которым участниками сети разработаны программы модулей/ дисциплин и т.п., предусматривающие применение электронного обучения, ДОТ | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 10 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | ||
4.13. | Количество программ повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы СПО, разработанных участниками сети и реализованных с использованием электронного обучения, ДОТ | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
4.14. | Количество педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы СПО по перечню ТОП-50, прошедших повышение квалификации по разработанным участниками сети программам с использованием электронного обучения, ДОТ | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 47 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
4.15. | Количество педагогических работников образовательных организаций - участников сети, прошедших повышение квалификации по стандартам Ворлдскиллс | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | 40 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | ||
4.16. | Количество педагогических работников образовательных организаций участников сети, прошедших повышение квалификации (стажировку) на базе МЦК | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | ||
4.17. | Доля студентов, обучающихся по профессиям и специальностям СПО из заявленной области подготовки по перечню ТОП-50 в общей численности студентов, обучающихся по профессиям и специальностям СПО из перечня ТОП-50 | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | ||
4.18. | Доля профессий и специальностей СПО из заявленной области подготовки по перечню ТОП-50, по которым внедрена ГИА в форме демонстрационного экзамена, в общем числе реализуемых профессий и специальностей из заявленной области подготовки по перечню ТОП-50 | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 5 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | ||
4.19. | Доля студентов/выпускников образовательных организаций, входящих в сеть, принявших участие в конкурсах "Молодые профессионалы" (Ворлдскиллс Россия) регионального уровня/уровня федерального округа/национального и международного уровня) по профессиям/ специальностям, входящим в заявленную область подготовки по перечню ТОП-50 | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | ||
4.20. | Доля контрольных цифр приема для обучения по профессиям/ специальностям, входящим в заявленную область подготовки из перечня ТОП-50, в общем объеме контрольных цифр приема по программам среднего профессионального образования в субъекте Российской Федерации | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | ||
4.21. | Число центров опережающей профессиональной подготовки накопительным итогом | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
4.22. | Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций накопительным итогом | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - | 20 | 45 | 80 | 125 | 180 | ||
4.23. | Внедрена итоговая аттестация в форме демонстрационного экзамена в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования: | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 67 | 67 | 70 | 74 | 75 | 80 | ||
4.23.1. | доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена, | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 35 | 40 | 45 | 50 | 50 | ||
4.23.2. | доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 6 | 8 | 13 | 18 | 25 | ||
Подпрограмма 5. "Подготовка специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама" | |||||||||||||||||
5.1. | Выпуск специалистов в области теологии и исламских наук | чел. | 0 | 0 | 19 | 31 | 180 | 180 | 125 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
5.2. | Проведение регулярных курсов повышения квалификации для имамов мечетей и педагогов школ по духовно-нравственному воспитанию | чел. | 0 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | ||
Подпрограмма 6. "Обеспечение реализации государственной программы в сфере дошкольного образования" | |||||||||||||||||
6.1. | Доля воспитанников учреждений дошкольного образования, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников учреждений дошкольного образования, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, не менее | % | 0 | 0 | 5 | 30 | 60 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
6.2. | Доля педагогических и руководящих работников учреждений дошкольного образования, прошедших повышение квалификации и переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений дошкольного образования Чеченской Республики за год, не менее | % | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | ||
6.3. | Доля учреждений дошкольного образования Чеченской Республики, в которых внедрены механизмы эффективного контракта с педагогическими работниками учреждений дошкольного образования, в общем количестве учреждений дошкольного образования Чеченской Республики, не менее | % | - | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
6.4. | Доля учреждений дошкольного образования Чеченской Республики, в которых внедрены механизмы эффективного контракта с руководителями учреждений дошкольного образования, в общем количестве учреждений дошкольного образования Чеченской Республики, не менее | % | - | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
6.5. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников учреждений дошкольного образования к среднемесячной заработной плате учреждений общего образования Чеченской Республики, не менее | % | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
6.6. | Количество отремонтированных и вновь построенных и введенных в действие детских садов, не менее | ед. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
6.7. | Отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, получающих дошкольное образование в школе, не менее | % | 23 | 37,5 | 39,2 | 39,3 | 39,4 | 40,4 | 56 | 57 | 58 | 60 | 62 | 63 | 64 | ||
6.8. | Доступность дошкольного образования для детей от двух месяцев до трех лет (отношение численности детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 93 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
6.9. | Укомплектованность Комитета Правительства Чеченской Республики по дошкольному образованию государственными гражданскими служащими, не менее | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Подпрограмма 7. "Развитие системы дошкольного образования Чеченской Республики" | |||||||||||||||||
7.1. | Количество вновь созданных мест в учреждениях дошкольного образования в год, в том числе: | ед. | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 0 | 2380 | 3680 | 1292 | 2138 | 0 | 0 | 0 |
7.1.1. | количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 3 до 7 лет, созданных в ходе реализации региональной программы (иные межбюджетные трансферты) | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 840 | 500 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
7.1.2. | количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных в ходе реализации региональной программы (иные межбюджетные трансферты) | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 700 | 440 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
7.1.3. | количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных за счет капитального ремонта (компенсирующие места) | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 840 | 500 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
7.1.4. | количество дополнительных мест для детей в возрасте от 3 до 7 лет в образовательных организациях, созданных в ходе реализации региональной программы (субсидия) | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 800 | 472 | 738 | 0 | 0 | 0 | ||
7.1.5. | количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, созданных в ходе реализации региональной программы (субсидия) | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 640 | 348 | 662 | 0 | 0 | 0 | ||
7.1.6. | количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, созданных за счет капитального ремонта и перепрофилирования (компенсирующие места) | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 800 | 472 | 738 | 0 | 0 | 0 | ||
Подпрограмма 8. "Развитие чеченского языка" | |||||||||||||||||
8.1. | Доля обучающихся в Чеченской Республике, в общей численности обучающихся, изучающих чеченский язык как родной, которым созданы условия для обучения по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования | % | 50 | 55 | 60 | 70 | 80 | 90 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
8.2. | Доля учителей (преподавателей) чеченского языка и чеченской литературы, истории чеченского народа, а также учителей начальных классов, успешно прошедших курсы повышения квалификации и (или) переподготовку в общем числе учителей (преподавателей) чеченского языка, чеченской литературы, истории чеченского народа, а также учителей начальных классов для обучения по программам начального общего образования на чеченском языке | % | 8,6 | 10,9 | 13,2 | 15,5 | 17,8 | 20,1 | 22,4 | 24,7 | 27 | 27 | 27 | 27 | 27 | ||
8.3. | Количество справочно-информационных ресурсов по чеченскому языку, в том числе в международной сети Интернет | ед | 0 | 1 | 3 | 6 | 8 | 10 | 15 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | ||
8.4. | Доля программ приоритетных научных исследований и разработок по чеченской филологии в общем числе программ приоритетных научных исследований и разработок по филологии | % | 6 | 12 | 18 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | ||
8.5. | Численность участников культурно-просветительских мероприятий, популяризирующих чеченский язык, литературу и культуру чеченского народа, в том числе из числа лиц, проживающих за пределами Чеченской Республики | ед | 2000 | 3000 | 4000 | 5000 | 6000 | 7000 | 8000 | 9000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | ||
8.6. | Доля эфирного времени, отводимого на теле- и радиопередачи на чеченском языке, в том числе в прямом эфире | % | 15 | 17 | 20 | 30 | 40 | 50 | 55 | 60 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | ||
8.7. | Количество периодических печатных изданий на чеченском языке, в том числе в сети Интернет | ед. | 8 | 12 | 15 | 18 | 24 | 28 | 30 | 35 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | ||
Подпрограмма 9. "Развитие русского языка" | |||||||||||||||||
9.1. | Доля обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, изучающих русский язык как неродной, в общей численности обучающихся | % | 50 | 55 | 60 | 70 | 80 | 90 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
9.2. | Обеспеченность образовательных организаций республики учебниками по русскому языку, русской литературе, учебно-методическими пособиями и художественной литературой на русском языке, а также учебно-методическими комплектами для обучения по программам начального общего образования на русском языке | % | 60 | 70 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
9.3. | Доля учителей (преподавателей) русского языка и русской литературы, а также учителей начальных классов, успешно прошедших курсы повышения квалификации и (или) переподготовку по вопросам преподавания русского языка и литературы в общем числе учителей (преподавателей) русского языка и литературы, а также учителей начальных классов для обучения по программам начального общего образования на русском языке | % | 9 | 11 | 13 | 16 | 18 | 20 | 23 | 26 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | ||
9.4. | Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 505 | 617 | 1234 | 2468 | 4936 | 4936 | 4936 | 4936 | 4936 | ||
Подпрограмма 10. "Создание в Чеченской Республике (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы | |||||||||||||||||
10.1. | Количество новых мест в общеобразовательных организациях субъекта Российской Федерации, введенных путем реализации региональных программ в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета | ед | 0 | 0 | 0 | 0 | 1224 | 2380 | 0 | 240 | 720 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
10.2. | Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования | % | 23,8 | 34,7 | 44,9 | 75,8 | 87,0 | 94,4 | 97,5 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
10.3. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций | % | 60 | 57,40 | 58,19 | 58,74 | 64,38 | 61,30 | 61,60 | 66,07 | 68,02 | 68,02 | 68,02 | 68,02 | 68,02 | ||
10.4. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций | % | 0,3 | 6,10 | 4,2 | 6,10 | 3,47 | 2 | 3,9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
10.5. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции | % | - | - | - | - | - | 7,83 | 10,6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
10.6. | Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств | % | 71,62 | 73,72 | 75,38 | 75,64 | 76,00 | 76,64 | 76,64 | 95,00 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Подпрограмма 11. "Реализация мероприятий в области развития образования в рамках реализации подпрограммы "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на период до 2025 года" государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года | |||||||||||||||||
11.1 | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций | % | 61,2 | 57,29 | 59,16 | 58,74 | 64,38 | 61,30 | 61,60 | 66,07 | 68,02 | 68,02 | 68,02 | 68,02 | 68,02 | ||
Подпрограмма 12. "Развитие математического образования" | |||||||||||||||||
12.1. | Доля выпускников, набравших "пороговое" количество баллов при сдаче ЕГЭ по математике базового уровня от общего числа участников ЕГЭ по математике базового уровня | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
12.2. | Доля выпускников, набравших "пороговое" количество баллов при сдаче ЕГЭ по математике профильного уровня от общего числа участников ЕГЭ по математике профильного уровня | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
12.3. | Доля выпускников, набравших от 90 до 100 баллов при сдаче ЕГЭ по математике | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
12.4. | Средний балл ЕГЭ по математике профильного уровня по республике | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
12.5. | Доля выпускников 9-х классов успешно сдавших ОГЭ по математике от общего числа выпускников 9-х классов | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
12.6. | Количество школьников республики успешно участвовавших в заключительном этапе Всероссийской олимпиады по математике | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
12.7. | Количество школьников Чеченской Республики, задействованных в группах "коллективный ученик" ВЗМШ при МГУ | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
12.8. | Количество школьников, являющихся учащимися ВЗМШ при МГУ и заочной физико-технической школы при МФТИ (ЗФТШ при МФТИ) | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
12.9. | Количество школьников, принимающих участие в конкурсе журнала "Квант" (согласно спискам участников, публикуемых в журнале) | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
12.10. | Количество школьников, принявших участие во Всероссийской интернет-олимпиаде по математике и Всероссийской дистанционной олимпиаде по геометрии | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
12.11. | Количество наименований изданной литературы по первичным математическим представлениям для дошкольников на чеченском языке | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |