Недействующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 года N 345



ПАСПОРТ
 Подпрограммы 1 "Обеспечение реализации государственной программы в сфере образования и науки"


(далее - Подпрограмма)

Наименование подпрограммы

"Обеспечение реализации государственной программы в сфере образования и науки"

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство образования и науки Чеченской Республики

Цели подпрограммы

обеспечение организационных, информационных и методических условий для реализации государственной программы;

повышение эффективности бюджетных расходов, направленных на развитие системы образования Чеченской Республики;

создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленности для обучающихся;

обеспечение условий для эффективной деятельности и развития социально ориентированных некоммерческих организаций

Задачи подпрограммы

Обеспечение деятельности Министерства образования и науки Чеченской Республики, повышение эффективности планирования развития образовательного комплекса Чеченской Республики.

Обеспечение предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в государственных и муниципальных образовательных организациях, включая воспитание учащихся.

Обеспечение функционирования детского технопарка.

Формирование эффективной системы непрерывного профессионального развития педагогов.

Предоставление детям с ограниченными возможностями здоровья специального (коррекционного) образования в образовательных организациях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Обеспечение доступности образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, единого государственного экзамена на территории Чеченской Республики.

Развитие материально-технической и учебно-методической базы общеобразовательных организаций профессиональных образовательных организаций для обеспечения соответствия образовательного процесса требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.

Осуществление переданных полномочий Российской Федерации по государственному контролю (надзору) в сфере образования, лицензированию и государственной аккредитации образовательной деятельности образовательных организаций.

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Доля государственных услуг Министерства образования и науки Чеченской Республики, по которым утверждены административные регламенты их оказания, в общем количестве государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Чеченской Республики;

Укомплектованность Министерства образования и науки Чеченской Республики государственными гражданскими служащими;

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в Чеченской Республике

Удельный вес численности работников образования, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку по программам, отвечающим современным квалификационным требованиям;

Охват детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья образовательными услугами коррекционного образования;

Доля общеобразовательных организаций, в которых обеспечены возможности для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательной организации, в общем количестве общеобразовательных организаций;

Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании;

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена;

Количество проведенных мероприятий по осуществлению государственного контроля (надзора) в области образования в отношении образовательных организаций общего и среднего профессионального образования, расположенных на территории Чеченской Республики, иных осуществляющих образовательную деятельность организаций, а также органов местного самоуправления Чеченской Республики, осуществляющих управление в сфере образования;

Количество полученных патентов на результаты проведенных фундаментальных и прикладных научных исследований по проблемам естественных, технических и гуманитарных наук;

Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций;

Наличие функционирующей региональной системы независимой оценки качества начального общего, основного общего и среднего общего образования;

Доля средств бюджета Чеченской Республики, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг, в общем объеме средств указанного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей;

Удельный вес числа высококвалифицированных работников от числа квалифицированных работников;

Доля образовательных организаций, расположенных на территории Чеченской Республики обеспеченных интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком;

Доля муниципальных образований территории Чеченской Республики, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования;

Доля обучающихся, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе обучающихся по программам общего образования и дополнительного образования детей и программам среднего профессионального образования;

Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ. информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе образовательных организаций

по программам общего образования и дополнительного образования детей и программам среднего профессионального образования;

Доля обучающихся общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (федеральные цифровые платформы, информационные системы и ресурсы) для "горизонтального" обучения и неформального образования;

Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации")

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014 - 2024 годы без выделения этапов

Объемы финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 172 372 540,092 тыс. рублей, в том числе по годам:

- в 2014 году - 14 516 475,983 тыс. рублей;

- в 2015 году - 13 250 224,660 тыс. рублей;

- в 2016 году - 14 234 633,601 тыс. рублей;

- в 2017 году - 15 197 381,209 тыс. рублей;

- в 2018 году - 17 199 270,003 тыс. рублей;

- в 2019 году - 18 231 960,619 тыс. рублей;

- в 2020 году - 15 948 217,885 тыс. рублей;

- в 2021 году - 15 948594,033 тыс. рублей;

- в 2022 году - 15 948 594,033 тыс. рублей;

- в 2023 году - 15 948 594,033 тыс. рублей;

- в 2024 году - 15 948 594,033 тыс. рублей.

из них:

- средства федерального бюджета по предварительной оценке: 184 673,517 тыс. рублей, в том числе:

- в 2014 году - 12181,599 тыс. рублей;

- в 2015 году - 17993,370 тыс. рублей;

- в 2016 году - 70448,480 тыс. рублей;

- в 2017 году - 19939,468 тыс. рублей;

- в 2018 году - 6079,300 тыс. рублей;

- в 2019 году - 9423,200 тыс. рублей;

- в 2020 году - 9586,500 тыс. рублей;

- в 2021 году - 9755,400 тыс. рублей;

- в 2022 году - 9755,400 тыс. рублей;

- в 2023 году - 9755,400 тыс. рублей;

- в 2024 году - 9755,400 тыс. рублей.

- средства республиканского бюджета по предварительной оценке: 172187866,575 тыс. рублей, в том числе:

- в 2014 году - 14504294,384 тыс. рублей;

- в 2015 году - 13232231,290 тыс. рублей;

- в 2016 году - 14164185,121 тыс. рублей;

- в 2017 году - 15177441,741 тыс. рублей;

- в 2018 году - 17193190,703 тыс. рублей;

- в 2019 году - 18222537,419 тыс. рублей;

- в 2020 году - 15938631,385 тыс. рублей;

- в 2021 году - 15938838,633 тыс. рублей;

- в 2022 году - 15938838,633 тыс. рублей;

- в 2023 году - 15938838,633 тыс. рублей;

- в 2024 году - 15938838,633 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате реализации подпрограммы предполагается:

обеспечить эффективное управление в системе образования;

обеспечить высокую эффективность планирования развития образовательного комплекса;

сформировать эффективную систему непрерывного профессионального развития педагогов;

эффективно использовать информационные и телекоммуникационные технологии в деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики