Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Согласование планов мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий" (с изменениями на 20 февраля 2024 года)



Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги


6.6. При наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через РГАУ МФЦ, территориальное подразделение Минэкологии РБ передает документы в структурное подразделение РГАУ МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю).


Порядок и сроки передачи территориальным подразделением Минэкологии РБ таких документов в РГАУ МФЦ определяются Соглашением.


(в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 28.10.2020 N 763п)


6.7. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


Работник РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:


(в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 28.10.2020 N 763п)


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


определяет статус исполнения запроса заявителя в АИС МФЦ;


(в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 28.10.2020 N 763п)


выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;


абзац исключен. - Приказ Минэкологии Республики Башкортостан от 28.10.2020 N 763п.