(введен Приказом Минэкологии Республики Башкортостан от 20.02.2024 N 83п)
3.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
запись на прием в Минэкологии РБ или многофункциональный центр для подачи запроса;
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование запроса;
прием и регистрация Минэкологии РБ запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
получение результата предоставления государственной услуги;
оценка качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минэкологии РБ либо действия (бездействия) должностных лиц Минэкологии РБ, предоставляющего государственную услугу.
3.2.1. Запись на прием в Минэкологии РБ или многофункциональный центр для подачи запроса.
При организации записи на прием в Минэкологии РБ или многофункциональный центр заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с расписанием работы Минэкологии РБ или многофункционального центра, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Минэкологии РБ или многофункционального центра графика приема заявителей.
Минэкологии РБ или многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.