Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Согласование планов мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий" (с изменениями на 20 февраля 2024 года)



Приложение N 6
к Административному регламенту
Министерства природопользования
и экологии Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Согласование планов
мероприятий по уменьшению выбросов
загрязняющих веществ в атмосферу
в периоды неблагоприятных
метеорологических условий"



ОПИСАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРУ В ПЕРИОДЫ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ"

(в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 20.02.2024 N 83п)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги

Поступление заявления о согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее соответственно - Заявление, Документы), в территориальное подразделение Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан (далее - территориальное подразделение Министерства)

прием и регистрация представленных Заявления и Документов

1 рабочий день

должностное лицо территориального подразделения Министерства, ответственное за делопроизводство

наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Согласование плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий" (далее - Административный регламент) в случае личного обращения в территориальное подразделение Министерства

1) регистрация Заявления на платформе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан (https://vis.bashkortostan.ru) (присвоение номера и датирование);

2) вручение заявителю (по его желанию) копии Заявления с отметкой о дате приема документа и присвоенном входящем номере (в случае представления Заявления и Документов посредством личного обращения в территориальное подразделение Министерства);

3) определение должностного лица территориального подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги), и передача ему Документов;

4) отказ в приеме Документов в случае представления Заявления и Документов посредством личного обращения в территориальное подразделение Министерства по основанию, предусмотренному пунктом 2.11 Административного регламента - в устной форме

2. Рассмотрение Заявления и Документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги

Поступление зарегистрированного Заявления и Документов на рассмотрение

рассмотрение Заявления и Документов по комплектности, на предмет соответствия требованиям пункта 2.8 Административного регламента;

подготовка, согласование и подписание проекта письма (на бланке территориального подразделения Министерства) об исправлении замечаний для согласования плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий по форме, предусмотренной приложением N 5 к Административному регламенту (далее - Письмо об исправлении замечаний)

5 рабочих дней

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

руководитель территориального подразделения Министерства;

должностное лицо территориального подразделения Министерства, ответственное за делопроизводство

наличие/отсутствие замечаний к плану мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий (оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента)

подписанное и направленное (выданное) заявителю, способом, указанным в Заявлении, Письмо об исправлении замечаний по форме, предусмотренной приложением N 5 к Административному регламенту

рассмотрение Заявления и Документов на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента;

подготовка, согласование и подписание проекта письма (на бланке территориального подразделения Министерства) об отказе в согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий по форме, предусмотренной приложением N 2 к Административному регламенту (далее - Письмо об отказе в согласовании), либо проекта заключения (на бланке территориального подразделения Министерства) о согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий по форме, предусмотренной приложением N 3 к Административному регламенту (далее - Заключение)

25 рабочих дней с момента поступления Заявления и Документов

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

руководитель территориального подразделения Министерства

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента

подписанное Письмо об отказе в согласовании либо Заключение

3. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги

Письмо об отказе в согласовании либо Заключение, подписанное руководителем территориального подразделения Министерства

регистрация и направление (выдача) заявителю (представителю) подписанного и зарегистрированного Письма об отказе в согласовании либо Заключения

2 рабочих дня с момента подписания Письма об отказе в согласовании либо Заключения

должностное лицо территориального подразделения Министерства, ответственное за делопроизводство;

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

-

1) регистрация Письма об отказе в согласовании либо Заключения в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование);

2) внесение записи в журнал учета предоставления государственной услуги;

3) Письмо об отказе в согласовании либо Заключение, направленные (выданные) заявителю способом, указанным в Заявлении