Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления медицинскими организациями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, государственной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу



Состав и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги через РПГУ и Единый медицинский портал Республики Башкортостан (далее - Интернет-ресурсы)


3.12. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги через РПГУ и Единый медицинский портал Республики Башкортостан (далее - Интернет-ресурсы):


1) идентификация заявителя в РМИАС РБ;


2) осуществление подачи заявки (записи) на прием к врачу;


3) внесение изменений в заявку (запись) на прием к врачу по инициативе заявителя;


4) отмена заявки (записи) на прием к врачу по инициативе заявителя.


3.13. Идентификация заявителя в РМИАС РБ.


3.13.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя через Интернет-ресурсы.


3.13.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.


Процедура идентификации заявителя в РМИАС РБ при обращении через Интернет-ресурсы, мобильные приложения, входящие в состав Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.


При использовании личного кабинета заявителя идентификация осуществляется на основании персональных данных, содержащихся в личном кабинете (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения, номер полиса ОМС).


При отсутствии личного кабинета заявителем заполняется электронная форма, содержащая следующие сведения:


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);


дата рождения;


номер полиса ОМС.