Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления медицинскими организациями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, государственной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу



Состав и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги при обращении в медицинскую организацию


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при обращении в МО РБ:


1) идентификация заявителя в РМИАС РБ;


2) осуществление приема заявки (записи) на прием к врачу при обращении в регистратуру МО РБ;


3) внесение изменений в заявку (запись) на прием к врачу по инициативе заявителя;


4) внесение изменений в заявку (запись) на прием к врачу по инициативе МО РБ;


5) отмена заявки (запись) на прием к врачу по инициативе заявителя.


3.2. Идентификация заявителя в РМИАС РБ.


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя.


3.2.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.


В регистратуру МО РБ заявителем представляются документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административный регламента.


Сотрудник регистратуры МО РБ проводит идентификацию заявителя путем внесения в РМИАС РБ сведений о пациенте (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения, номер полиса ОМС).


Идентификация пройдена, если в РМИАС РБ найдены данные заявителя. В случае отсутствия данных заявителя в РМИАС РБ сотрудник регистратуры МО РБ осуществляет регистрацию заявителя.


Продолжительность административной процедуры составляет не более 10 минут.


3.2.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются сотрудники регистратуры МО РБ.