3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при обращении в МО РБ:
1) идентификация заявителя в РМИАС РБ;
2) осуществление приема заявки (записи) на прием к врачу при обращении в регистратуру МО РБ;
3) внесение изменений в заявку (запись) на прием к врачу по инициативе заявителя;
4) внесение изменений в заявку (запись) на прием к врачу по инициативе МО РБ;
5) отмена заявки (запись) на прием к врачу по инициативе заявителя.
3.2. Идентификация заявителя в РМИАС РБ.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя.
3.2.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
В регистратуру МО РБ заявителем представляются документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административный регламента.
Сотрудник регистратуры МО РБ проводит идентификацию заявителя путем внесения в РМИАС РБ сведений о пациенте (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения, номер полиса ОМС).
Идентификация пройдена, если в РМИАС РБ найдены данные заявителя. В случае отсутствия данных заявителя в РМИАС РБ сотрудник регистратуры МО РБ осуществляет регистрацию заявителя.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 10 минут.
3.2.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются сотрудники регистратуры МО РБ.