Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления медицинскими организациями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, государственной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу



Состав и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги через инфомат


3.17. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги через инфомат:


1) идентификация заявителя в РМИАС РБ;


2) осуществление подачи заявки (запись) на прием к врачу.


3.18. Идентификация заявителя в РМИАС РБ.


3.18.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя.


3.18.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.


Процедура идентификации заявителя при обращении в инфомат, входящий в состав Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.


Заявитель вносит номер полиса ОМС в форму для заполнения.


Идентификация пройдена, если в РМИАС РБ найдены данные заявителя.


В случае, если данные не найдены, на экране появляется соответствующая информация.


Продолжительность административной процедуры составляет не более 10 минут.


3.18.3. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, отсутствуют.


Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является предоставление заявителем сведений, необходимых для идентификации заявителя.


Результатом административной процедуры является предоставление доступных для записи дат и времени приема врачей.