Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления медицинскими организациями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, государственной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу



Состав и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги через Контакт-центр Минздрава РБ


3.7. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги через КЦ Минздрава РБ:


1) идентификация заявителя в РМИАС РБ;


2) осуществление приема заявки (запись) на прием к врачу при обращении в КЦ Минздрава РБ;


3) внесение изменений в заявку (запись) на прием к врачу по инициативе заявителя;


4) отмена заявки (записи) на прием к врачу по инициативе заявителя.


3.8. Идентификация заявителя в РМИАС РБ.


3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя через КЦ Минздрава РБ для предоставления государственной услуги.


3.8.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.


Заявитель сообщает персональные данные (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения, номер полиса ОМС заявителя).


Оператор КЦ Минздрава РБ проводит идентификацию заявителя путем внесения в РМИАС РБ предоставленных заявителем сведений.


Идентификация пройдена, если в РМИАС РБ найдены данные заявителя.


В случае, если данные не найдены в РМИАС РБ, оператор КЦ Минздрава РБ информирует о необходимости обратиться в регистратуру МО РБ для осуществления регистрации заявителя в РМИАС РБ.


Продолжительность административной процедуры составляет не более 10 минут.


3.8.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются операторы КЦ Минздрава РБ.