Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления медицинскими организациями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, государственной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу



Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


5.18. МО РБ, Минздрав РБ обеспечивают:


оснащение мест приема жалоб;


информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МО РБ, Минздрава РБ, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, РПГУ;


консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МО РБ, Минздрава РБ, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;


формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).