1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно при личном обращении заявителя в МО РБ, в том числе письменно, посредством электронной почты, телефонной связи;
при обращении заявителя в Контакт-центр Минздрава РБ посредством телефонной связи на единый бесплатный номер;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
на официальных сайтах Минздрава РБ, МО РБ;
на информационных стендах МО РБ.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявки (записи) о предоставлении государственной услуги;
адресов МО РБ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе МО РБ (структурного подразделения МО РБ);
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;