МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 10 июня 2019 года N 1033-Д


Об утверждении Административного регламента предоставления медицинскими организациями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, государственной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу


Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 17 июля 2019 г. N 13320



В соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления медицинскими организациями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, государственной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Республики Башкортостан Д.Р.Еникееву.



И.о. министра
М.В.ЗАБЕЛИН



Приложение
к Приказу Министерства
здравоохранения
Республики Башкортостан
от 10 июня 2019 г. N 1033-Д



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК (ЗАПИСИ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления медицинскими организациями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, государственной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу (далее соответственно - государственная услуга, Минздрав РБ) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых медицинскими организациями государственной системы здравоохранения (далее - МО РБ), а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями, их должностными лицами, между органами государственной власти и заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной.



Круг заявителей


1.2. Заявителями являются:


граждане Российской Федерации, пребывающие на территории Республики Башкортостан;


иностранные граждане и лица без гражданства в порядке, установленном федеральным законодательством.


1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


непосредственно при личном обращении заявителя в МО РБ, в том числе письменно, посредством электронной почты, телефонной связи;


при обращении заявителя в Контакт-центр Минздрава РБ посредством телефонной связи на единый бесплатный номер;


посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);


на официальных сайтах Минздрава РБ, МО РБ;


на информационных стендах МО РБ.


1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявки (записи) о предоставлении государственной услуги;


адресов МО РБ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


справочной информации о работе МО РБ (структурного подразделения МО РБ);


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.


1.6. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги проводится в форме:


устного информирования;


письменного информирования.


1.7. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист МО РБ, Минздрава РБ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если специалист филиала (отделов филиала) МО РБ, Минздрава РБ не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Специалист МО РБ, Минздрава РБ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Письменное информирование осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).



Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг


1.8. Справочная информация о МО РБ, предоставляющих государственную услугу, размещена на официальном сайте Минздрава РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://health.bashkortostan.ru, в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" gosuslugi.bashkortostan.ru (далее - РПГУ), на Едином медицинском портале Республики Башкортостан (далее - Единый медицинский портал РБ) https://doctor.bashkortostan.ru, посредством сотовой связи по единому бесплатному номеру 13-01 Контакт-центра Министерства здравоохранения Республики Башкортостан (далее - КЦ Минздрава РБ).


Справочной является информация:


о месте нахождения и графике работы МО РБ, Минздрава РБ, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;


справочные телефоны МО РБ, Минздрава РБ, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;


адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Минздрава РБ, МО РБ в сети Интернет.


1.9. На РПГУ размещается следующая информация:


1) наименование (в том числе краткое) государственной услуги;


2) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан";


3) наименование органа (организации), предоставляющего государственную услугу;


4) наименования органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;


5) перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);


6) способы предоставления государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»