Действующий

О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие городского округа город Уфа Республики Башкортостан"



7. СВЕДЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СБОРА ИНФОРМАЦИИ И МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ПОДПРОГРАММЫ

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм

Определение показателя

Временные характеристики показателя (ежегодно, ежеквартально и т.д.)

Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю

Базовые показатели (используемые в формуле)

Метод сбора информации, индекс формы отчетности

Объект и единица наблюдения

Охват единиц совокупности

Ответственный за сбор данных по показателю

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Упоминание Уфы в международных, федеральных, республиканских, городских СМИ

Шт.

Количество упоминаний об Уфе в международных, федеральных, республиканских, городских СМИ

ежегодно

I <1> = Y + O

I <1> - количество упоминаний об Уфе в международных, федеральных, республиканских, городских СМИ

Y - количество упоминаний об Уфе по данным новостного агрегатора Яндекс. Новости за отчетный период, исключая рубрику "Происшествия",

O - количество публикаций об Уфе в печатных федеральных, республиканских, городских СМИ

Аналитический

Количество упоминаний об Уфе в новостном агрегаторе Яндекс. Новости, количество публикаций в международных, федеральных, республиканских, городских СМИ <1>

Количество упоминаний об Уфе в новостном агрегаторе Яндекс. Новости, количество публикаций в международных, федеральных, республиканских, городских СМИ

ИАУ - пресс-служба

2.

Охват населения печатными муниципальными СМИ

Шт.

Совокупные тиражи печатных муниципальных СМИ

ежегодно

I <2> = ВУ +

УВ + ЖУ +

УН + КЭ

I <2> - совокупный тираж печатных муниципальных СМИ

ВУ - газета "Вечерняя Уфа",

УВ - газета "Уфимские ведомости",

ЖУ - журнал "Уфа",

УН - "Уфимская неделя",

КЭ - "Киске ЭФЭ"

Статистический

Тиражи печатных муниципальных СМИ

Тиражи печатных муниципальных СМИ

ИАУ - пресс-служба

3.

Охват аудитории официального сайта Администрации ГО г. Уфа, включая охват аудитории групп Администрации ГО г. Уфа РБ в социальных сетях

Чел.

Количество посетителей

ежегодно

I <3> = U +

UC

I <3> - аудитория официального сайта Администрации ГО г. Уфа РБ, включая аудиторию групп Администрации ГО г. Уфа РБ в социальных сетях

U - количество посетителей официального сайта Администрации ГО г. Уфа РБ,

UC - количество посетителей групп Администрации ГО г. Уфа в социальных сетях (vk.com/ufa_adm, "Балия" https://vk.com/kidsufacity, "Город ближе, чем кажется" vk.com/ufaname и др.

Аналитический, статистический - по данным счетчика сайтов OpenStat, по данным статистики социальных сетей (пользователи, просмотревшие записи сообщества на стене или в разделе "Мои Новости")

Количество посетителей официального сайта Администрации ГО г. Уфа, групп РБ Администрации ГО г. Уфа РБ в социальных сетях

Количество посетителей официального сайта Администрации ГО г. Уфа РБ, групп Администрации ГО г. Уфа РБ в социальных сетях

ИАУ - пресс-служба


________________


<1> Печатные СМИ газеты Аргументы и факты, Аргументы недели, Башкортостан, Вечерняя Уфа, Единая Россия - Башкортостан, Известия, Йэшлек, Киске ЭФЭ, Коммерсант, Комсомольская правда Уфа, Комсомольская правда Еженедельник, Кызыл тан, Молодежная газета, Московский комсомолец, Независимая газета, Парламентская газета, Республика Башкортостан, Российская газета, Российская газета Неделя, Труд, Труд - 7, Уфимская неделя, Уфимские ведомости, Час Пик, Ведомости, Московские новости, Новая газета, Версия, Bonus, Уфимский меридиан, Ведомости, журналы Эксперт, Эксперт-Урал, Уфа.


Итогом реализации Подпрограммы должно стать повышение инвестиционной привлекательности городского округа город Уфа Республики Башкортостан за счет продвижения в федеральных, республиканских и городских СМИ позитивного опыта работы с инвесторами, реализованных крупных инфраструктурных проектов, программ, мер поддержки крупных и средних предпринимателей, преференций, создаваемых в городе для инвесторов, в привлечении в город Уфу человеческих ресурсов, высококвалифицированных кадров, молодежи за счет позиционирования в федеральных, республиканских и городских СМИ в качестве города, удобного для жизни людей, обладающего дружелюбной средой, комфортными условиями проживания, развитой социальной инфраструктурой.


Важнейшими целевыми индикаторами и показателями социально-экономической эффективности подпрограммы должны стать высокие позиции города Уфы в российских и международных рейтингах деловой, экономической активности, инвестиционной привлекательности в 2014 - 2016 годы. Также в числе показателей эффективности подпрограммы - сохранение в этот период высоких позиций в рейтингах по комфорту и удобству для проживания, уровню благоустройства городского округа.


Высокий рейтинг главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в медиарейтингах ПФО (1 - 3 места) в 2015 - 2020 годы станет одним из важных критериев эффективности реализуемой подпрограммы, поскольку наиболее важные проекты и программы, реализуемые в городе Уфе, будут доводиться до целевых аудиторий от имени "первого лица" города.


Кроме того, благодаря реализации подпрограммы прогнозируется повышение доли положительных оценок города Уфы в общественном мнении, в различных целевых аудиториях на уровне города Уфы, Республики Башкортостан, России в целом, а также повышение позиций городского округа город Уфа в республиканских рейтингах экономической, социальной активности, повышение лояльности населения (инструмент: социологические опросы) к реализуемым в городском округе город Уфа Республики Башкортостан программам и проектам, укрепление доверия к муниципалитету и принципам местного самоуправления в целом.