N п/п | Наименование показателя | Ед. изм | Определение показателя | Временные характеристики показателя (ежегодно, ежеквартально и т.д.) | Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю | Базовые показатели (используемые в формуле) | Метод сбора информации, индекс формы отчетности | Объект и единица наблюдения | Охват единиц совокупности | Ответственный за сбор данных по показателю |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Упоминание Уфы в международных, федеральных, республиканских, городских СМИ | Шт. | Количество упоминаний об Уфе в международных, федеральных, республиканских, городских СМИ | ежегодно | I <1> = Y + O I <1> - количество упоминаний об Уфе в международных, федеральных, республиканских, городских СМИ | Y - количество упоминаний об Уфе по данным новостного агрегатора Яндекс. Новости за отчетный период, исключая рубрику "Происшествия", O - количество публикаций об Уфе в печатных федеральных, республиканских, городских СМИ | Аналитический | Количество упоминаний об Уфе в новостном агрегаторе Яндекс. Новости, количество публикаций в международных, федеральных, республиканских, городских СМИ <1> | Количество упоминаний об Уфе в новостном агрегаторе Яндекс. Новости, количество публикаций в международных, федеральных, республиканских, городских СМИ | ИАУ - пресс-служба |
2. | Охват населения печатными муниципальными СМИ | Шт. | Совокупные тиражи печатных муниципальных СМИ | ежегодно | I <2> = ВУ + УВ + ЖУ + УН + КЭ I <2> - совокупный тираж печатных муниципальных СМИ | ВУ - газета "Вечерняя Уфа", УВ - газета "Уфимские ведомости", ЖУ - журнал "Уфа", УН - "Уфимская неделя", КЭ - "Киске ЭФЭ" | Статистический | Тиражи печатных муниципальных СМИ | Тиражи печатных муниципальных СМИ | ИАУ - пресс-служба |
3. | Охват аудитории официального сайта Администрации ГО г. Уфа, включая охват аудитории групп Администрации ГО г. Уфа РБ в социальных сетях | Чел. | Количество посетителей | ежегодно | I <3> = U + UC I <3> - аудитория официального сайта Администрации ГО г. Уфа РБ, включая аудиторию групп Администрации ГО г. Уфа РБ в социальных сетях | U - количество посетителей официального сайта Администрации ГО г. Уфа РБ, UC - количество посетителей групп Администрации ГО г. Уфа в социальных сетях (vk.com/ufa_adm, "Балия" https://vk.com/kidsufacity, "Город ближе, чем кажется" vk.com/ufaname и др. | Аналитический, статистический - по данным счетчика сайтов OpenStat, по данным статистики социальных сетей (пользователи, просмотревшие записи сообщества на стене или в разделе "Мои Новости") | Количество посетителей официального сайта Администрации ГО г. Уфа, групп РБ Администрации ГО г. Уфа РБ в социальных сетях | Количество посетителей официального сайта Администрации ГО г. Уфа РБ, групп Администрации ГО г. Уфа РБ в социальных сетях | ИАУ - пресс-служба |
________________
<1> Печатные СМИ газеты Аргументы и факты, Аргументы недели, Башкортостан, Вечерняя Уфа, Единая Россия - Башкортостан, Известия, Йэшлек, Киске ЭФЭ, Коммерсант, Комсомольская правда Уфа, Комсомольская правда Еженедельник, Кызыл тан, Молодежная газета, Московский комсомолец, Независимая газета, Парламентская газета, Республика Башкортостан, Российская газета, Российская газета Неделя, Труд, Труд - 7, Уфимская неделя, Уфимские ведомости, Час Пик, Ведомости, Московские новости, Новая газета, Версия, Bonus, Уфимский меридиан, Ведомости, журналы Эксперт, Эксперт-Урал, Уфа.
Итогом реализации Подпрограммы должно стать повышение инвестиционной привлекательности городского округа город Уфа Республики Башкортостан за счет продвижения в федеральных, республиканских и городских СМИ позитивного опыта работы с инвесторами, реализованных крупных инфраструктурных проектов, программ, мер поддержки крупных и средних предпринимателей, преференций, создаваемых в городе для инвесторов, в привлечении в город Уфу человеческих ресурсов, высококвалифицированных кадров, молодежи за счет позиционирования в федеральных, республиканских и городских СМИ в качестве города, удобного для жизни людей, обладающего дружелюбной средой, комфортными условиями проживания, развитой социальной инфраструктурой.
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями социально-экономической эффективности подпрограммы должны стать высокие позиции города Уфы в российских и международных рейтингах деловой, экономической активности, инвестиционной привлекательности в 2014 - 2016 годы. Также в числе показателей эффективности подпрограммы - сохранение в этот период высоких позиций в рейтингах по комфорту и удобству для проживания, уровню благоустройства городского округа.
Высокий рейтинг главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в медиарейтингах ПФО (1 - 3 места) в 2015 - 2020 годы станет одним из важных критериев эффективности реализуемой подпрограммы, поскольку наиболее важные проекты и программы, реализуемые в городе Уфе, будут доводиться до целевых аудиторий от имени "первого лица" города.
Кроме того, благодаря реализации подпрограммы прогнозируется повышение доли положительных оценок города Уфы в общественном мнении, в различных целевых аудиториях на уровне города Уфы, Республики Башкортостан, России в целом, а также повышение позиций городского округа город Уфа в республиканских рейтингах экономической, социальной активности, повышение лояльности населения (инструмент: социологические опросы) к реализуемым в городском округе город Уфа Республики Башкортостан программам и проектам, укрепление доверия к муниципалитету и принципам местного самоуправления в целом.