"Приложение 1
к государственной программе
Удмуртской Республики
"Развитие образования"
СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование государственной программы | "Развитие образования" |
Ответственный исполнитель | Министерство образования и науки Удмуртской Республики |
Код аналитической программной классификации | N п/п | Наименование целевого показателя (индикатора) | Единица измерения | Значения целевых показателей (индикаторов) | ||||||||||||
I этап | II этап | |||||||||||||||
2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | |||||
ГП | Пп | отчет | отчет | отчет | отчет | отчет | отчет | прогноз | прогноз | прогноз | прогноз | прогноз | прогноз | |||
4 | 00 | Развитие образования | ||||||||||||||
04 | 1 | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) | % | 98,9 | 99,3 | 100,0 | 100,0 | 99,9 | 99,9 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
04 | 2 | Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования | % | 34,7 | 47,4 | 58,3 | 67,9 | 78,9 | 85,2 | 94,2 | 96,1 | 98,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
04 | 3 | Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов | % | 98,08 | 98,19 | 98,29 | 98,40 | 98,70 | 98,59 | 98,42 | 98,43 | 98,44 | 98,61 | 98,61 | 98,61 | |
04 | 4 | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием | % | 64,1 | 67,5 | 67,1 | 67,4 | 67,4 | 74,6 | 74,8 | 75,0 | 75,5 | 77,0 | 78,5 | 80,0 | |
04 | 5 | Укомплектованность педагогическими кадрами общеобразовательных организаций (без учета внешнего совмещения) | % | 98,9 | 99,4 | 99,5 | 99,5 | 98,5 | 98,9 | 99,7 | 99,7 | 99,7 | 99,7 | 99,7 | 99,7 | |
04 | 6 | Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в отношении которых проведена независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в отчетном году, от общего количества организаций, осуществляющих образовательную деятельность (с нарастающим итогом) <* > (применяется с 2016 года) | % | 27,7 | 50,0 | 100,0 | 41,7 | не менее 50,0 | не менее 100,0 | не менее 25,0 | не менее 50,0 | не менее 100,0 | не менее 25,0 | |||
04 | 1 | Развитие общего образования | ||||||||||||||
04 | 1 | 1 | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) (применяется с 2019 года) | % | 70,74 | 82,37 | 84,38 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |||||
04 | 1 | 2 | Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в частных образовательных организациях, в общей численности детей, получающих дошкольное образование | % | 0,05 | 0,04 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,19 | 0,10 | 0,12 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 |
04 | 1 | 3 | Доля общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы | % | 65,6 | 72,0 | 78,1 | 84,4 | 90,6 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
04 | 1 | 4 | Обеспеченность общеобразовательных организаций региональными учебными изданиями, соответствующими федеральным государственным образовательным стандартам общего образования | % | 45,0 | 54,5 | 63,6 | 72,7 | 81,8 | 90,9 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
04 | 1 | 5 | Обеспеченность общеобразовательных организаций учебниками по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования | % | 45,0 | 54,5 | 63,6 | 72,7 | 81,8 | 90,9 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
04 | 1 | 6 | Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||||||
04 | 1 | 7 | Доля общеобразовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в отношении которых реализуются мероприятия по повышению качества образования, в общем количестве общеобразовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (применяется с 2016 года) | % | 20,0 | 40,0 | 60,4 | 80,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |||
04 | 1 | 8 | Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций (применяется с 2016 года) | % | 20,2 | 21,0 | 21,3 | 21,7 | 22,3 | 22,9 | не менее 21,0 | не менее 21,0 | не менее 21,0 | не менее 21,0 | не менее 21,0 | не менее 21,0 |
04 | 1 | 9 | Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников (применяется с 2016 года) | % | 15,8 | 24,3 | 31,5 | 36,3 | 45,7 | 50,0 | 60,0 | 80,0 | 100,0 | |||
04 | 1 | 10 | Доля муниципальных образований, реализующих общеобразовательные программы с учетом концепций преподавания учебных предметов (предметных областей) (применяется с 2019 года) | % | 18,0 | 34,0 | 55,0 | 71,0 | 87,0 | |||||||
04 | 2 | Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||||
04 | 2 | 1 | Доля воспитанников, обучающихся и воспитывающихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Удмуртской Республики, обеспеченных социальной поддержкой на основе полного государственного обеспечения | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
04 | 2 | 2 | Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики | чел. | 178 | 103 | 99 | 95 | 186 | 156 | 105 | 110 | 110 | 116 | 116 | 116 |
04 | 2 | 3 | Доля детей-сирот и лиц из числа детей-сирот, обратившихся в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым данной организацией оказана помощь в социальной адаптации посредством оказания консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи, содействия в получении образования и трудоустройстве, защите их прав и законных интересов | % | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 60,0 | 70,0 | 80,0 | не менее 80,0 | не менее 80,0 | не менее 80,0 | не менее 80,0 | не менее 80,0 | не менее 80,0 |
04 | 2 | 4 | Доля детей-сирот и лиц из числа детей-сирот, обратившихся в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым данной организацией оказана помощь в социальной адаптации посредством предоставления при необходимости возможности временного бесплатного проживания и питания (применяется с 2018 года) | % | 60,0 | не менее 60,0 | не менее 60,0 | не менее 60,0 | не менее 60,0 | не менее 60,0 | не менее 60,0 | |||||
04 | 2 | 5 | Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 лет, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано | чел. | 846 | 1210 | 1800 | 2129 | 2465 | 2733 | 1600 | 1550 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
04 | 2 | 6 | Исполнение объема субсидий, направленных на приобретение жилых помещений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 93,6 | 100,0 | 99,5 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
04 | 2 | 7 | Доля организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соответствующих требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 N 481 (применяется с 2016 года) | % | 86,7 | 86,7 | 86,7 | 86,7 | 86,7 | 86,7 | 86,7 | 86,7 | 86,7 | |||
04 | 03 | Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей | ||||||||||||||
04 | 3 | 1 | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными образовательными программами технической и естественно-научной направленности | % | 8,1 | 8,6 | 9,1 | 11,8 | 12,0 | 15,9 | 17,0 | 18,0 | 19,0 | 22,5 | 24,0 | 25,0 |
04 | 3 | 2 | Увеличение количества детей в возрасте от 6,5 до 18 лет, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятостью (ежегодно) | % | 0,04 | 1,59 | 0,04 | 0,06 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | ||
04 | 3 | 3 | Отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных и муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Удмуртской Республике | % | 78,00 | 89,20 | 92,71 | 92,70 | 95,9 | 102,2 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
04 | 3 | 4 | Доля средств бюджета Удмуртской Республики, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям, в общем объеме средств, выделяемых на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей (применяется с 2017 года) | % | 0,0 | 3,45 | 7,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | ||||
04 | 4 | Развитие профессионального образования и науки | ||||||||||||||
04 | 4 | 1 | Удельный вес численности студентов очной формы обучения, получающих стипендии, в общей численности студентов очной формы обучения, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки специалистов среднего звена | % | 50,2 | 48,0 | 46,6 | 46,9 | 46,9 | 51,2 | 46,7 | 46,8 | 46,8 | 47,0 | 47,0 | 47,1 |
04 | 4 | 2 | Число аспирантов, студентов и обучающихся учреждений науки, образовательных организаций высшего образования и государственных профессиональных образовательных организаций в Удмуртской Республике, получивших стипендии Главы Удмуртской Республики | чел. | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 91 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
04 | 4 | 3 | Количество курсантов образовательных организаций высшего образования Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, получающих премии Главы Удмуртской Республики | чел. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 |
04 | 4 | 4 | Количество студентов государственных образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Удмуртской Республики, получающих именные стипендии Главы Удмуртской Республики | чел. | 273 | 281 | 281 | 277 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | ||
04 | 4 | 5 | Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году) | % | 100,0 | 101,3 | 102,0 | 139,0 | 105,0 | 107,0 | 107,0 | 107,0 | 107,0 | 107,0 | ||
04 | 4 | 6 | Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости | % | 10,0 | 2,7 | 3,0 | 6,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | ||
04 | 4 | 7 | Количество гуманитарных и фундаментальных научных исследований, получивших государственную поддержку | ед. | 24 | 25 | 17 | 24 | 20 | 33 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
04 | 4 | 8 | Количество научно-инновационных проектов, поддержанных Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, на территории Удмуртской Республики | ед. | 40 | 42 | 52 | 34 | 19 | - | - | - | - | - | - | - |
04 | 4 | 9 | Количество образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий | ед. | 18,0 | 18,0 | 18,0 | 18,0 | 18,0 | 18,0 | ||||||
04 | 4 | 10 | Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, к среднемесячной заработной плате в Удмуртской Республике | % | 96,6 | 95,2 | 110,1 | 106,8 | 104,4 | 107,6 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
04 | 4 | 11 | Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших обучение по программам среднего профессионального образования, относительно принятых на обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (применяется с 2016 года) | % | 67,9 | 64,3 | 64,3 | 72,0 | 68,4 | 68,9 | 69,4 | 69,9 | 70,0 | 71,0 | ||
04 | 4 | 12 | Доля трудоустроенных и (или) продолживших профессиональное образование выпускников с инвалидностью от общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций с инвалидностью (применяется с 2016 года) | % | 75,0 | 68,3 | 68,3 | 75,4 | 84,0 | 85,0 | 86,0 | 87,0 | 87,0 | 87,0 | ||
04 | 4 | 13 | Доля средних профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных образовательных организаций | % | - | - | 20,0 | 69,0 | 39,0 | 35,0 | 40,0 | 41,0 | 42,0 | 43,0 | 45,0 | |
4 | 4 | 14 | Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций | % | - | - | 85,0 | 90,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
4 | 4 | 15 | Численность выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Ворлдскиллс Россия | чел. | - | - | - | 42 | 67 | 204 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
4 | 4 | 16 | Количество специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия | ед. | - | - | - | 0 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
04 | 5 | Совершенствование кадрового обеспечения | ||||||||||||||
04 | 5 | 1 | Доля педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, общего образования, дополнительного образования, среднего профессионального образования | % | 71,2 | 72,2 | 73,1 | 79,7 | 83,6 | 76,1 | 74,2 | 74,6 | 75,0 | 80,5 | 81,0 | 82,0 |
04 | 5 | 2 | Укомплектованность педагогическими кадрами общеобразовательных организаций в сельской местности (без учета внешнего совмещения) | % | 99,1 | 99,3 | 99,5 | 99,6 | 98,7 | 99,2 | 99,7 | 99,7 | 99,7 | 99,7 | 99,7 | 99,7 |
04 | 5 | 3 | Доля заявителей из числа выпускников, получивших среднее или высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, принятых на работу на должности педагогических работников в муниципальные или в государственные образовательные организации Удмуртской Республики, расположенные в сельских населенных пунктах, получивших денежную выплату, в общей численности заявителей, обратившихся за получением денежной выплаты | % | 80,0 | 95,0 | 96,0 | 93,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 85,0 | 90,0 | 96,0 | ||
04 | 5 | 4 | Количество лучших учителей, которым выплачено денежное поощрение | чел. | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 |
04 | 5 | 5 | Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей | % | 45,0 | 63,0 | 74,0 | 84,0 | 96,0 | 96,0 | 96,0 | 96,0 | 96,0 | 96,0 | ||
04 | 5 | 6 | Доля учителей общеобразовательных организаций, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет включительно, в общей численности учителей | % | 10,9 | 12,0 | 12,9 | 13,4 | 14,1 | 14,1 | 13,3 | 13,3 | 13,3 | 14,1 | 14,1 | 14,1 |
04 | 6 | Создание условий для реализации государственной программы | ||||||||||||||
04 | 6 | 1 | Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности | ед. | 2 | 2 | 2 | 2 | не более 2 | не более 2 | не более 2 | не более 2 | не более 2 | не более 2 | ||
04 | 6 | 2 | Время ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики для получения государственных услуг | мин. | 10 | 10 | 5 | 4 | не более 15 | не более 15 | не более 15 | не более 15 | не более 15 | не более 15 | ||
04 | 6 | 3 | Доля государственных услуг и услуг, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, предоставленных на основании заявлений и документов, поданных в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", от общего количества предоставленных услуг | % | 38,8 | 46,7 | 99,8 | 99,8 | 74,0 | 75,0 | 75,0 | 76,0 | 77,0 | 77,0 | ||
04 | 6 | 4 | Доля привлеченных средств федерального бюджета в общем объеме средств, предусмотренных субъектам Российской Федерации на развитие отрасли образования | % | 1,1 | 1,4 | 2,2 | 2,21 | не менее 1 | не менее 1 | не менее 1 | не менее 1 | не менее 1 | не менее 1 | ||
04 | 6 | 5 | Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования | % | 12 | 12 | 12 | 10,2 | ||||||||
начальное общее образование | 0,90 | 0,60 | 0,50 | 0,49 | 0,45 | 0,39 | 0,33 | |||||||||
среднее общее образование | 1,91 | 0,45 | 0,38 | 0,37 | 0,33 | 0,28 | 0,25 | |||||||||
основное общее образование | 1,81 | 0,81 | 0,89 | 0,85 | 0,80 | 0,77 | 0,70 | |||||||||
04 | 6 | 6 | Доля обучающихся, обеспеченных ежедневным подвозом до места обучения, от количества нуждающихся | % | 99 | 99,5 | 99,8 | 99,8 | 99,9 | 99,9 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
04 | 6 | 7 | Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций | % | 77,1 | 77,7 | 79,3 | 80,0 | 80,0 | 80,1 | 80,2 | 80,3 | 80,4 | 80,5 | 80,6 | 80,7 |
04 | 6 | 8 | Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций | % | 11,4 | 12,7 | 20,0 | 22,1 | 22,3 | 23,2 | 22,6 | 22,9 | 23,2 | 23,5 | 23,8 | 24,1 |
04 | 6 | 9 | Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций | % | 15,0 | 16,0 | 17,0 | 18,0 | 18,0 | 18,5 | 19,0 | 19,5 | 20,0 | 20,5 | ||
04 | 6 | 10 | Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста | % | 30,0 | 35,0 | 40,0 | 45,0 | 50,0 | 50,5 | 51,0 | 51,0 | 51,0 | |||
04 | 6 | 11 | Количество новых мест в общеобразовательных организациях в Удмуртской Республике | ед. | 0 | 2970 | 3473 | 660 | 6918 | 7708 | 3259 | 1900 | 1956 | 1900 | ||
04 | 6 | 12 | Доля обучающихся в общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся, % | % | 84,4 | 84,2 | 82,7 | 85,0 | 85,0 | 82,3 | 89,0 | 90,0 | 92,0 | 95,0 | 97,0 | 100,0 |
04 | 6 | 13 | Количество заключенных соглашений (с дорожными картами) о сопровождении проектов в соответствии с регламентом "одного окна" | ед. | 1 | 0 | 0 | не менее 1 | не менее 1 | не менее 1 | не менее 1 | не менее 1 | ||||
04 | 6 | 14 | Количество проведенных конкурсов на право заключения соглашений государственно-частного партнерства и концессионных соглашений, в том числе заключенных соглашений государственно-частного партнерства и концессионных соглашений с участием Удмуртской Республики | ед. | 0 | 0 | не менее 1 | не менее 1 | не менее 1 | не менее 1 | не менее 1 | не менее 1 | ||||
04 | 6 | 15 | Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования | ед. | 1200 | 930 | ||||||||||
04 | 6 | 16 | Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования | ед. | 760 | 1430 | ||||||||||
04 | 6 | 17 | Доля муниципальных образований в Удмуртской Республике, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей | % | 10,0 | 25,0 | 40,0 | 55,0 | 70,0 | 100,0 | ||||||
04 | 6 | 18 | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом к 2018 году | ед. | 0 | 50 | 100 | 150 | 200 | 200 | ||||||
04 | 6 | 19 | Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом к 2018 году | чел. | 0 | 2500 | 5000 | 7500 | 10000 | 10000 | ||||||
04 | 6 | 20 | Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, нарастающим итогом к 2018 году | ед. | 160 | 160 | 160 | 160 | 360 | 360 | ||||||
04 | 6 | 21 | Количество новых мест в общеобразовательных организациях в Удмуртской Республике (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников"), нарастающим итогом | ед. | 1325 | 1825 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||
04 | 6 | 22 | Доля муниципальных образований в Удмуртской Республике, в которых ликвидировано обучение в третью смену | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||
04 | 6 | 23 | Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, здания которых признаны в установленном порядке аварийными, в общем количестве государственных (муниципальных) образовательных организаций | % | 0,4 | 0,3 | 0,2 | 0,2 | 0,1 | 0 | ||||||
04 | 6 | 24 | Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, нарастающим итогом | чел. | 6350 | 6350 | 6750 | 6850 | 6950 | 7050 | ||||||
04 | 6 | 25 | Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию | чел. | 9700 | 17300 | 26600 | 36500 | 45100 | 58200 | ||||||
04 | 6 | 26 | Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее", нарастающим итогом | чел. | 1700 | 1900 | 2100 | 2300 | 2500 | 2700 | ||||||
04 | 6 | 27 | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых обновлена материально-техническая база для занятия физической культурой и спортом | ед. | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | ||||
04 | 6 | 28 | Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, освоивших дополнительные образовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий | % | 34,0 | 46,0 | 52,0 | 58,0 | 64,0 | 70,0 | ||||||
04 | 6 | 29 | Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года | тыс. ед. | 2,0 | 2,4 | 2,7 | 3,1 | 3,7 | 4,0 | ||||||
04 | 6 | 30 | Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги | % | 80,0 | 85,0 | 87,0 | 90,0 | 93,0 | 95,0 | ||||||
04 | 6 | 31 | Доля образовательных организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики, обеспеченных интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с в - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком | % | 60,0 | 70,0 | 75,0 | 85,0 | 95,0 | 100,0 | ||||||
04 | 6 | 32 | Доля обучающихся, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе обучающихся по указанным программам: | |||||||||||||
по программам общего образования и дополнительного образования детей | % | 0,0 | 15,0 | 30,0 | 50,0 | 80,0 | 90,0 | |||||||||
по программам среднего профессионального образования | % | 0,0 | 15,0 | 30,0 | 50,0 | 80,0 | 90,0 | |||||||||
04 | 6 | 33 | Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ. информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе образовательных организаций: | |||||||||||||
по программам общего образования и дополнительного образования детей | % | 0,0 | 15,0 | 40,0 | 60,0 | 85,0 | 95,0 | |||||||||
по программам среднего профессионального образования | % | 0,0 | 15,0 | 40,0 | 60,0 | 85,0 | 95,0 | |||||||||
04 | 6 | 34 | Доля обучающихся общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (федеральные цифровые платформы. информационные системы и ресурсы) для "горизонтального" обучения и неформального образования | % | 0,0 | 3,0 | 5,0 | 10,0 | 15,0 | 20,0 | ||||||
04 | 6 | 35 | Доля муниципальных образований в Удмуртской Республике, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования | % | 16,0 | 30,0 | 50,0 | 80,0 | 100,0 | |||||||
04 | 6 | 36 | Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации") | % | 5,0 | 10,0 | 25,0 | 35,0 | 50,0 | |||||||
04 | 6 | 37 | Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников | % | 5,0 | 10,0 | 20,0 | 30,0 | 50,0 | |||||||
04 | 6 | 38 | Доля муниципальных образований в Удмуртской Республике, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |||||||
04 | 6 | 39 | Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации | % | 2,0 | 4,0 | 6,0 | 8,0 | 10,0 | |||||||
04 | 6 | 40 | Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена | % | 2,0 | 5,0 | 10,0 | 20,0 | 30,0 | 50,0 | ||||||
04 | 6 | 41 | Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена | % | 5,0 | 6,0 | 8,0 | 13,0 | 18,0 | 25,0 | ||||||
04 | 6 | 42 | Число центров опережающей профессиональной подготовки (накопительным итогом) | ед. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
04 | 6 | 43 | Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, накопительным итогом | ед. | 5 | 11 | 20 | 30 | 40 | 50 | ||||||
04 | 6 | 44 | Количество граждан Российской Федерации, проживающих на территории Удмуртской Республики, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования | тыс. чел. | 2,0 | 2,3 | 2,5 | 3,3 | 3,8 | 5,0 | ||||||
04 | 6 | 45 | Проведено конкурсов профессионального и карьерного роста | ед. | 12 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | ||||||
04 | 6 | 46 | Обеспечено участие граждан Российской Федерации, проживающих на территории Удмуртской Республики, в конкурсах профессионального и карьерного роста | чел. | 3500 | 5800 | 9400 | 13000 | 16500 | 20000 | ||||||
04 | 6 | 47 | Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход | чел. | 17074 | 18114 | 18814 | 20244 | 20244 | 20244 | ||||||
04 | 6 | 48 | Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход | чел. | 46 | 46 | 106 | 156 | 216 | 266 | ||||||
04 | 7 | Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в образовательных организациях Удмуртской Республики | ||||||||||||||
04 | 7 | 1 | Средний удельный расход энергетических ресурсов в образовательных организациях Удмуртской Республики | кг у.т./м2 | 33,57 | 36,65 | 32,97 | 34,36 | 35,88 | 35,5 | 35,0 | 34,0 | 33,0 | 32,0 | 31,0 | 30,0 |
04 | 7 | 2 | Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных Министерством образования и науки Удмуртской Республики и подведомственными ему организациями | ед. | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
04 | 8 | Детское и школьное питание | ||||||||||||||
04 | 8 | 1 | Охват всеми видами питания обучающихся образовательных организаций Удмуртской Республики (применяется с 2016 года) | % | 96,4 | 96,8 | 96,9 | 95,8 | 96,0 | 96,0 | 96,0 | 96,0 | 96,0 | |||
Развитие дошкольного образования | ||||||||||||||||
Отношение численности детей 5 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 5 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе | % | 98,8 | 100 | 100 | ||||||||||||
Удельный вес численности воспитанников, обучающихся по образовательным программам, соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в общей численности воспитанников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования | % | 0 | 0 | 94,8 | ||||||||||||
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования (из всех источников), к средней заработной плате в сфере общего образования Удмуртской Республики | % | 101,2 | 94,7 | 100,3 |
________________
* Проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года (ч. 6 статьи 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").".