Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (с изменениями на 2 июня 2021 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 25.08.2021 N 1585-ПА)



ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ


29. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:


соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;


создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами (указать при наличии):


возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;


возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;


помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей;


места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);


помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;


места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:


информационными стендами или информационными электронными терминалами;


столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями;


оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.