Действующий

Об утверждении Концепции оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области (с изменениями на 17 июня 2024 года)



2. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОНЦЕПЦИИ


4. Понятия и термины, используемые в Концепции, применяются в тех же значениях, что и в нормативно-правовых актах Российской Федерации и Свердловской области.


5. Наружная реклама - реклама, размещаемая (распространяемая) в виде плакатов, стендов, щитовых конструкций, панно, электронных табло, проекционных, лазерных и иных специально предназначенных и (или) используемых технических средств стабильного территориального размещения.


6. Рекламная конструкция - конструкция, предназначенная для целей распространения наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.


7. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.


8. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - документ установленной формы, утвержденной нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Свердловской области, осуществляющим полномочия в сфере рекламы в отношении рекламных конструкций, расположенных в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения, и рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - уполномоченный орган в сфере рекламы), удостоверяющий право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.


9. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.


10. Место размещения рекламной конструкции - территория, внешняя поверхность здания, сооружения и иного объекта, используемые для установки рекламных конструкций.


11. Высокотехнологичная рекламная конструкция - рекламная конструкция, отличающаяся по применимым технологиям демонстрации рекламы системами динамической смены сообщений на информационном поле рекламной конструкции, такими как видеоэкран, проекционное оборудование, медиафасад, электронное табло.


12. Фундамент рекламной конструкции - конструктивный элемент, который держит полную нагрузку отдельно стоящей конструкции и обеспечивает ее устойчивость.


13. Опора рекламной конструкции - несущий элемент каркаса отдельно стоящей рекламной конструкции.


14. Каркас рекламной конструкции - элемент конструкции, необходимый для обеспечения прочности и жесткости рекламной конструкции, с сохранением формы информационного поля.


15. Информационное поле рекламной конструкции - поверхность, на которой размещается реклама, социальная реклама.


16. Сторона "А" - информационное поле рекламной конструкции, расположенное справа по ходу движения транспорта относительно улицы или автомобильной дороги. Частный случай - расположенное слева, при наличии разделительной полосы или кругового движения.


17. Сторона "Б" - информационное поле рекламной конструкции, расположенное слева по ходу движения транспорта относительно улицы или автомобильной дороги.