Действующий

Об утверждении Концепции оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области (с изменениями на 17 июня 2024 года)



7. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ГРАНИЦАХ ПОЛОС ОТВОДА И ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


57. Размещение рекламных конструкций должно соответствовать требованиям ГОСТа 33027-2014, Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 014/2011 "Безопасность автомобильных дорог", утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 827.


Классификация автомобильных дорог и их отнесение к категориям автомобильных дорог (первой, второй, третьей, четвертой, пятой категориям) осуществляются в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог.


58. Требования к размещению и оформлению рекламных конструкций:


1) базовые рекламные конструкции: билборд, суперсайт, нестандартная рекламная конструкция. Конструкции могут иметь Т- и Г-образную форму. Применяется цветовое решение, указанное в настоящей Концепции;


2) рекламные конструкции должны располагаться сбоку от автомобильной дороги на расстоянии от бровки земляного полотна (внешней границы обочины) до ближайшей точки горизонтальной проекции внешнего конструктивного элемента средства наружной рекламы менее 15 метров - для дорог I категории и менее 10 метров - для дорог прочих категорий. При этом расстояние по горизонтали от бровки земляного полотна до основания опоры средства наружной рекламы должно быть не менее высоты рекламной конструкции плюс 5 метров;


3) расстояние между рекламными конструкциями на одной стороне дороги должно составлять от 40 до 200 метров в зависимости от площади информационного поля рекламного носителя;


4) нижний край рекламной конструкции и крепящих ее конструкций размещают на высоте не менее 4,5 метра от уровня проезжей части автомобильной дороги;


5) расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков, светофоров дорожных, табло и знаков переменной информации в продольном направлении относительно оси проезжей части должно составлять от 40 до 350 м в зависимости от площади информационного поля рекламного носителя;


6) не допускается размещать конструкции на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий, железнодорожных переездах, транспортных развязках в разных уровнях, наземных пешеходных переходах, пересечениях и примыканиях автомобильных дорог в одном уровне, пунктах взимания платы, стационарных пунктах весового и габаритного контроля, мостовых сооружениях, в туннелях и под железнодорожными и автомобильными путепроводами, а также на расстоянии менее 350 метров от них.