19. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления государственного контроля.
В случае нарушения должностными лицами и уполномоченными сотрудниками Министерства исполнения своих должностных обязанностей, имеющих отношение к осуществлению государственного контроля, подконтрольное учреждение вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц и уполномоченных сотрудников Министерства в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
20. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностных лиц и уполномоченных сотрудников Министерства по обращению подконтрольного учреждения, принятое или осуществленное им в ходе осуществления государственного контроля.
21. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
21.1. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается в следующих случаях:
1) отсутствие в жалобе фамилии представителя подконтрольного учреждения, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) в случае наличия в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и (или) уполномоченному сотруднику Министерства, а также членов его семьи, при этом гражданину, направившему обращение, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается представителю подконтрольного учреждения, направившего жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) в случае если в письменной жалобе представителя подконтрольного учреждения содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства Министр культуры Свердловской области вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с представителем подконтрольного учреждения по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган государственной власти или одному и тому же должностному лицу; о данном решении уведомляется представитель подконтрольного учреждения, направивший жалобу;
5) в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, представителю подконтрольного учреждения, направившего жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
21.2. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, подконтрольное учреждение вправе вновь направить жалобу в Министерство или соответствующему должностному лицу.
21.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе по электронной почте) и устные ответы с согласия подконтрольного учреждения.
21.4. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.