(с изменениями на 11 декабря 2019 года)
(в ред. Приказа Министерства культуры Свердловской области от 11.12.2019 N 530)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минкультуры Свердловской области от 11 ноября 2021 года N 487
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Свердловской области от 07.03.2018 N 105-ПП "Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Свердловской области и государственного контроля за соблюдением условий доступа к документам, входящим в библиотечные фонды областных государственных библиотек, за состоянием, условиями хранения и использования этих документов", Постановлением Правительства Свердловской области от 17.10.2018 N 697-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент осуществления государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Свердловской области (прилагается).
2. Приказ Министра культуры Свердловской области от 06.08.2012 N 259 "Об утверждении административного регламента исполнения Министерством культуры Свердловской области государственной функции осуществления государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2015, 29 июля, N 5456) с изменениями, внесенными Приказами Министерства культуры Свердловской области от 03.12.2015 N 374, от 05.02.2016 N 23, от 04.07.2016 N 206 и от 14.03.2018 N 78, признать утратившим силу.
3. Отделу музейной, библиотечной и культурно-досуговой деятельности Министерства культуры Свердловской области направить информацию о принятии настоящего Приказа в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области в течение 7 календарных дней со дня принятия настоящего Приказа.
4. Отделу государственной гражданской службы, кадров, правовой и организационной работы Министерства культуры Свердловской области:
1) в установленном порядке направить копию настоящего Приказа:
- в течение 3 календарных дней со дня принятия настоящего Приказа для официального опубликования (размещения) на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) и "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru);
- в течение 7 календарных дней со дня принятия настоящего Приказа в Прокуратуру Свердловской области и в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы;
2) обеспечить размещение настоящего Приказа на официальном сайте Министерства культуры Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mkso.ru в подразделе "Приказы Министерства культуры Свердловской области" раздела "Документы".
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Первого заместителя Министра культуры Свердловской области Г.Ю. Головину.
Министр культуры
Свердловской области
С.Н.УЧАЙКИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа Министерства культуры Свердловской области от 11.12.2019 N 530)
1. Наименование вида государственного контроля (надзора): государственный контроль за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Свердловской области (далее - государственный контроль).
2. Наименование органа, осуществляющего государственный контроль: Министерство культуры Свердловской области (далее - Министерство).
3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля, размещен:
- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mkso.ru/controld;
- в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - Реестр государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Свердловской области): http://egov66.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)): http://www.gosuslugi.ru.
4. Предмет государственного контроля: соблюдение объектом государственного контроля требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, в части обеспечения сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в государственной собственности Свердловской области.
(в ред. Приказа Министерства культуры Свердловской области от 11.12.2019 N 530)
5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля.
Должностные лица и государственные гражданские служащие Министерства, уполномоченные на проведение государственного контроля (далее - уполномоченные сотрудники Министерства), имеют право:
1) посещать объекты государственного контроля (далее - подконтрольные учреждения) при предъявлении копии приказа Министерства о проведении проверки и служебного удостоверения;
2) запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников подконтрольных учреждений по вопросам, относящимся к предмету проверки.
Уполномоченные сотрудники Министерства при проведении проверки не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства;
2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подконтрольного учреждения, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному абзацами третьим, пятым пункта 14.2 настоящего административного регламента;
5) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
6) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) превышать установленные сроки проведения проверки;
8) осуществлять выдачу подконтрольным учреждениям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
9) требовать от подконтрольного учреждения представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
10) требовать от подконтрольного учреждения представления документов, информации до даты начала проведения проверки.
Уполномоченные сотрудники Министерства при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы подконтрольного учреждения, проверка которого проводится;
3) проводить проверку на основании приказа Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства и в случае, предусмотренном абзацами третьим - пятым пункта 14.2 настоящего административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подконтрольного учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подконтрольного учреждения, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подконтрольного учреждения с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, подконтрольных учреждений;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании подконтрольным учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки;
11) не требовать от подконтрольного учреждения документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;