Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 13 февраля 2017 года N 63 "Об утверждении Порядка предоставления социальной услуги "Предоставление социального обслуживания в стационарной форме" (предоставление социального обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг)



Приложение
к Приказу Министерства
социальной политики
Калининградской области
от 2 июля 2019 г. N 509



Приложение N 6
к Порядку предоставления
социальной услуги "Предоставление
социального обслуживания
в стационарной форме"



СТАНДАРТ
 предоставления социальной услуги "Предоставление социального обслуживания в стационарной форме" (предоставление социального обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-правовых услуг, в целях обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствия попечения над ними)


Уникальный номер услуги 870000О.99.0.АЭ20АА020000 (технический N 22041001200001007100) по базовому (отраслевому) перечню услуг и работ в сфере "Социальная защита населения", утвержденному Минтрудом России от 8 декабря 2017 года.


1. Подушевой норматив финансирования:


устанавливается постановлением Правительства Калининградской области об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг (для государственных организаций социального обслуживания Калининградской области - Министерством социальной политики Калининградской области).


2. Объем социальной услуги: численность граждан, получивших социальную услугу (человек).


3. Показатели качества:


1) доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации;


2) количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок;


3) повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания);


4) удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах;


5) укомплектованность организации специалистами, оказывающими социальные услуги.


4. Оценка результатов предоставления социальной услуги:


4.1. Удельный вес получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации (отчеты);


4.2. Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения услуги, от общего числа получателей социальной услуги, обслуженных в учреждении (анкетирование, опрос);