Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством инвестиционной политики Новгородской области государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей по земельным участкам, предоставленным министерством инвестиционной политики Новгородской области



2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


Административные действия сотрудников министерства, предусмотренные пунктом 3.1.1 настоящего административного регламента, могут осуществляться на базе МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и министерством, с момента вступления в силу соответствующего соглашения.


Предоставление государственной услуги возможно при однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос).


Для обеспечения получения заявителем государственной услуги, указанной в комплексном запросе, МФЦ действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в министерство заявление, подписанное уполномоченным работником МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.


Комплексный запрос должен содержать указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.


Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в МФЦ документы, предусмотренные пунктом 2.6 административного регламента.


Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 административного регламента, направляются МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса в министерство.


При поступлении в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, МФЦ обеспечивает возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в МФЦ.


Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены заявителем на электронный адрес министерства.


Заявитель имеет возможность обратиться за предоставлением государственной услугой в электронной форме, в том числе через Региональный портал и Единый портал.


Заявления в форме электронного документа на предоставление государственной услуги подписываются согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью и представляются в уполномоченный орган в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf.


Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).


"Логин" и "пароль" выступают в качестве авторизации на Региональном портале и Едином портале, подтверждающей правомочность производимых посредством сети "Интернет" процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.


При подаче заявлений к ним прилагаются документы, предусмотренные пунктом 2.6 административного регламента.


Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, которые в соответствии пунктом 2.7 административного регламента запрашиваются уполномоченным органом.