Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством инвестиционной политики Новгородской области государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей по земельным участкам, предоставленным министерством инвестиционной политики Новгородской области



2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


Минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства составляет два раза в случае представления заявителем комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, непосредственно в министерство заявителем при условии соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным в пункте 2.6 административного регламента.


Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.


Предоставление государственной услуги возможно на базе МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и министерством, с момента вступления в силу соответствующего соглашения.


Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при обращении по телефону или при личном посещении министерства.


Для определения доступности и качества государственной услуги установлены следующие показатели результативности:


уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;


уровень комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;


статистические данные по количеству обращений заявителей в департамент, из них с досудебным разбирательством.


Для определения доступности и качества государственной услуги в министерстве проводится мониторинг качества и доступности предоставления оказываемых государственных услуг.


По результатам мониторинга готовится отчет, содержащий следующие сведения:


наименование государственной услуги;


сведения о показателях результативности предоставления государственной услуги;


описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению;


описание мероприятий по усовершенствованию механизма предоставления государственной услуги в министерстве.