Минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства составляет два раза в случае представления заявителем комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, непосредственно в министерство заявителем при условии соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным в пункте 2.6 административного регламента.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Предоставление государственной услуги возможно на базе МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и министерством, с момента вступления в силу соответствующего соглашения.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при обращении по телефону или при личном посещении министерства.
Для определения доступности и качества государственной услуги установлены следующие показатели результативности:
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;
уровень комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
статистические данные по количеству обращений заявителей в департамент, из них с досудебным разбирательством.
Для определения доступности и качества государственной услуги в министерстве проводится мониторинг качества и доступности предоставления оказываемых государственных услуг.
По результатам мониторинга готовится отчет, содержащий следующие сведения:
наименование государственной услуги;
сведения о показателях результативности предоставления государственной услуги;
описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению;
описание мероприятий по усовершенствованию механизма предоставления государственной услуги в министерстве.