Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством инвестиционной политики Новгородской области государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей по земельным участкам, предоставленным министерством инвестиционной политики Новгородской области



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Предметом регулирования административного регламента предоставления министерством инвестиционной политики Новгородской области (далее - министерство, уполномоченный орган) государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей по земельным участкам, предоставленным министерством инвестиционной политики Новгородской области (далее - административный регламент) является регулирование отношений между министерством инвестиционной политики Новгородской области и физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.


Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новгородской области в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей по земельным участкам, предоставленным министерством инвестиционной политики Новгородской области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей по земельным участкам, предоставленным министерством инвестиционной политики Новгородской области.