Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2019 года N 15


Об утверждении административного регламента предоставления министерством инвестиционной политики Новгородской области государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей по земельным участкам, предоставленным министерством инвестиционной политики Новгородской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Министерства инвестиционной политики Новгородской области от 07.06.2022 N 5, вступившего в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 10.06.2022).
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Новгородской области от 11 июля 2011 года N 306, министерство инвестиционной политики Новгородской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством инвестиционной политики Новгородской области государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей по земельным участкам, предоставленным министерством инвестиционной политики Новгородской области.


2. Отделу по управлению и распоряжению государственным имуществом и земельными ресурсами департамента имущественных отношений обеспечить предоставление государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей по земельным участкам, предоставленным министерством инвестиционной политики Новгородской области.


3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя министра Тарусова Р.В.


4. Признать утратившим силу:


постановление департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области от 29.11.2016 N 11 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей по земельным участкам, предоставленным департаментом имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области";


постановление департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области от 25.12.2017 N 11 "О внесении изменений в административный регламент предоставления департаментом имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей по земельным участкам, предоставленным департаментом имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области".


5. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости", разместить на официальном сайте министерства инвестиционной политики Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", организовать размещение постановления на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru)".



Министр
Д.Л.НОСАЧЕВ



Утвержден
постановлением
министерства инвестиционной политики
Новгородской области
от 31.07.2019 N 15



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКАМ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ МИНИСТЕРСТВОМ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ



I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Предметом регулирования административного регламента предоставления министерством инвестиционной политики Новгородской области (далее - министерство, уполномоченный орган) государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей по земельным участкам, предоставленным министерством инвестиционной политики Новгородской области (далее - административный регламент) является регулирование отношений между министерством инвестиционной политики Новгородской области и физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.


Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новгородской области в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей по земельным участкам, предоставленным министерством инвестиционной политики Новгородской области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей по земельным участкам, предоставленным министерством инвестиционной политики Новгородской области.



1.2. Круг заявителей


Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением с целью получения информации на основе архивных документов, подтверждающих право на владение землей по земельным участкам, предоставленным министерством инвестиционной политики Новгородской области, в рамках исполнения полномочий, и хранящихся в министерстве инвестиционной политики Новгородской области.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:


1.3.1.1. посредством размещения информации, в том числе о месте нахождения, графике (режиме) работы уполномоченного органа, его структурных подразделений:


на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр);


в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" (далее - Региональный портал);


в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Региональный реестр);


на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа;


в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


1.3.1.2. по телефону должностным лицом уполномоченного органа, его структурных подразделений;


1.3.2. На информационных стендах уполномоченного органа, его структурных подразделений, на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет", в Региональном реестре размещается информация:


1.3.2.1. место нахождения, почтовый адрес, график работы уполномоченного органа, его структурных подразделений;


1.3.2.2. номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления государственной услуги;


1.3.2.3. текст административного регламента, в том числе порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;


1.3.2.4. порядок получения консультаций (справок).


1.3.3. На Едином портале, Региональном портале размещаются:


1.3.3.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


1.3.3.2. Круг заявителей;


1.3.3.3. Срок предоставления государственной услуги;


1.3.3.4. Стоимость предоставления государственной услуги и порядок оплаты;


1.3.3.5. Результаты предоставления государственной услуги, порядок и способы предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


1.3.3.6. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявителю заявления или отказа в предоставлении государственной услуги;


1.3.3.7. Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


1.3.3.8. Образцы заполнения электронной формы заявления о предоставлении в аренду земельных участков, находящихся в собственности Новгородской области, без проведения торгов.


1.3.4. Посредством телефонной связи может предоставляться информация:


1.3.4.1. О месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, его структурных подразделений;


1.3.4.2. О порядке предоставления государственной услуги;


1.3.4.3. О сроках предоставления государственной услуги;


1.3.4.4. Об адресах официального сайта уполномоченного органа.


При ответах на устные обращения и на телефонные звонки специалисты министерства подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить обратившемуся лицу на поставленные вопросы, он должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую информацию.


Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:


в ходе личного приема заявителя;


по телефону;


по электронной почте.


В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»