Действующий

Об утверждении стратегии развития туристического кластера Республики Крым



Рисунок 11. Дерево целей стратегии*

________________

* Рисунок 11 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


- специальные принципы и схемы привлечения заемного капитала (банки, лизинговые компании);


- особые условия кредитования проектов, связанных с туризмом;


- развитие форм и методов финансово-кредитной поддержки предприятий участников туристического кластера, относящихся к малому и среднему бизнесу, гарантирование займов;


- инвестиции компаний с государственным участием в рамках реализации ПИР;


- обеспечение участников проекта доступом к существующим формам поддержки развития территорий, включая поддержку по линии государственных программ Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, государственных институтов развития;


- содействие в формировании региональных программ, обеспечивающих привлечение инвестиций, развитие инноваций и рост экономики региона базирования;


- содействие взаимодействию участников кластеров с компаниями с государственным участием, в том числе в рамках реализации ПИР;


- совершенствование механизмов использования государственного и муниципального имущества для развития системы малого и среднего предпринимательства в туристском кластере, в частности, развитие схем государственно-частного партнерства в туризме;


- государственное финансирование крупных инфраструктурных проектов в рамках туристического кластера;


- концентрация на ограниченном числе крупных проектов и инициатив, характеризующихся непосредственными взаимосвязями результатов их реализации и ожидаемых эффектов;


- содействие в технологическом развитии (доступ к лучшим практикам внедрения и трансфера технологий, установление связей с международными технологическими лидерами);


- поддержка экспорта инновационной продукции, привлечение инвестиций организациями-участниками кластера;


- содействие кооперации с международными партнерами;


- информационная поддержка, в том числе в российских и зарубежных СМИ.