Действующий

Об утверждении стратегии развития туристического кластера Республики Крым



Таблица 8. Портреты потребителей туристических продуктов кластера

Проект

Описание портрета потребителя

Инфраструктурные проекты

SmartКрым

Представители политической, деловой и культурной элиты, участники политических, экономических и научных форумов, научные работники, профессорско-преподавательский состав, молодые ученые - участники различных научных форумов, конференций и иных научных мероприятий, возрастная группа от 18 до 65 лет.

Чувствительны к комфорту проживания больше, чем к цене услуги. Главные принципы, предпочтения - брендинг, безупречный сервис, комфортные условия, гостеприимство. Проживающие в Республике Крым и других регионах РФ, странах ближнего и дальнего зарубежья

MedCity

Активные люди со средним уровнем доходов, имеющие достаточный социальный статус и заботящиеся о здоровье. Обеспеченные девушки и женщины в возрасте 25 - 50 лет, уверенные в себе женщины, которые всего добились своими силами, и занимаемая ими должность обязывает их хорошо выглядеть. Супружеские пары без детей, возрастная группа от 45 до 64 лет. Образование - высшее, среднее специальное. Жители крупных, средних городов. Личностные характеристики: уравновешенность, стремление к лидерству, накопившаяся усталость, желание приобретать дорогие товары и качественные услуги. Лица с определенной степенью приверженности, они отдают предпочтение нескольким туристским центрам, могут их менять и осваивать новые, проживающие в других регионах РФ и за рубежом. Чувствительны к комфорту проживания и качеству услуги больше, чем к цене услуги. Главные принципы, предпочтения - брендинг, безупречный сервис, комфортные условия, гостеприимство

UNIQ-Eco

FoodVillage

MudSPA

ПалаткаPLAZA

Студенты вузов и СПОУ, инициативные, активные участники различных молодежных форумов, проектов, программ, инициатив. Молодые люди, приехавшие по эконом-турам и неорганизованно, представители молодежных субкультур. Проживающие в Республике Крым и других регионах РФ, странах ближнего и дальнего зарубежья



Продолжение таблицы 8

Элитные туристические продукты

Аэротуризм

Активные, финансово обеспеченные люди, имеющие высокий социальный статус. Люди, испытывающие потребность в адреналиновом всплеске, имеющие уровень культуры и физического развития выше среднего. Жители крупных и средних городов регионов РФ и других стран, а также проживающие в Республике Крым, ориентированные на семейный отдых (туры выходного дня). Молодые одинокие люди, молодые супружеские пары, семейные пары с детьми, возрастная группа от 45 до 64 лет. Главные принципы, предпочтения - брендинг, безупречный сервис, комфортные условия, гостеприимство

Круизный туризм и яхтинг

Горнолыжный курорт

Гольф-поля

Яхтенная школа

Подводные города

Город для туриста

Студенческий Артек

Студенты вузов и СПОУ, инициативные, активные участники различных молодежных форумов, проектов, программ, инициатив. Проживающие в Республике Крым и других регионах РФ, странах ближнего и дальнего зарубежья

Нишевые проекты

Горно-пешеходный (трекинг), спелеотуризм, велосипедный, спортивный, экстремальный, приключенческий, студенческий, промысловый туризм, дайвинг, виндсерфинг

Профессиональные спортсмены молодого и среднего возраста, а также туристы разного уровня подготовки - любители природы и путешествий всех возрастов, охотники и рыболовы со средним уровнем дохода, образование не имеет значение. Обеспеченные люди, которые поддерживают свою физическую форму в надлежащем состоянии, систематически тренируются.

Люди, испытывающие потребность в адреналиновом всплеске, имеющие уровень культуры и физического развития выше среднего. Организованные группы детей и подростков, непрофессиональные спортсмены; молодые люди, приехавшие по эконом-турам и неорганизованно. Молодые одинокие люди, молодые супружеские пары.

Средний класс, доход семьи - средний.

Проживающие в Республике Крым (ориентированные на семейный отдых (туры выходного дня)) и других регионах РФ

Винный туризм, гастрономический туризм, конный, сафари-туризм

Молодые одинокие люди, молодые супружеские пары, семейные пары с детьми, возрастная группа от 45 до 64 лет (с внуками и без); молодые люди, приехавшие по эконом-турам и неорганизованно. Доход семьи - средний, выше среднего.

Повышенные требования к средствам размещения, особенно к их классическому типу - гостиницам, транспорту (удобство доставки к месту события), предприятиям общественного питания и к услугам гидов переводчиков.

Проживающие в Республике Крым (ориентированные на семейный отдых (туры выходного дня)) и других регионах РФ, странах ближнего зарубежья

Паломнические туры, событийный, экскурсионный, культурно-исторический, исторический, этнографический, военно-патриотический, деловой, конгрессный, научный туризм, шопинг-туры, деловой

Организованные группы детей и подростков, семьи с детьми, возрастная группа от 45 до 64 лет; молодые люди, приехавшие по экономтурам и неорганизованно.

Ценители истории, архитектуры, искусства, а также желающие поближе познакомиться с каждой религией разных возрастов. Люди разных возрастов, которые интересуются прошлым своих родственников, желают пройти по стопам своих бабушек и дедушек, чтобы узнать свои корни и прикоснуться к истокам прошлого.

Люди разного возраста и дохода, по тем или иным причинам, в свое время, покинувшие места своего проживания, потомки указанных туристов, с целью посещения родины своих предков.

Семейные пары, пожелавшие приобщить детей к истории, культуре, религии, помочь им в изучении архитектурных особенностей и прочее.

Представители творческой интеллигенции.

Любители литературы, живописи, джазовой музыки.

Проживающие в Республике Крым (ориентированные на семейный отдых (туры выходного дня)) и других регионах РФ, странах ближнего зарубежья