3.10.1. Основанием для начала административной процедуры "Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги" является подача соответствующего заявления заявителем.
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе подать заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложению N 7 к административному регламенту.
3.10.2. Подача заявлений об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется нарочно непосредственно в Службу, через Портал услуг РК.
Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется Службой.
3.10.3. При исправлении опечаток и (или) ошибок в документе не допускается:
1) изменение содержания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были предоставлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
3.10.4. Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок либо подготовка письменного мотивированного отказа в исправлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляется Уполномоченным органом, в срок не более 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.10.5. Выдача заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, производится в порядке, установленном подразделами 3.5, 3.9 административного регламента, соответственно документу, в котором заявителем выявлены опечатки и (или) ошибки.
3.10.6. Критерии принятия решения предусмотрены в пункте 3.10.1 данного подраздела.
Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя с расшифровкой в соответствующей графе расписки в получении результата государственной услуги.