Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Службой государственной услуги по выдаче разрешения на строительство на территории Республики Крым (с изменениями на 12 мая 2020 года)



3.12. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ


3.12.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.


При обращении заявителя в МФЦ за получением консультации по вопросам предоставления государственной услуги сотрудник МФЦ, осуществляющий прием документов (далее - сотрудник МФЦ), информирует заявителя:


- о сроках предоставления государственной услуги;


- о необходимых документах для получения государственной услуги (по видам справок);


- о возможном отказе в предоставлении государственной услуги, в случае:


1) заявитель не соответствует требованиям, указанным в п. 1.2 Административного регламента;


2) наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;


3) текст заявления не поддается прочтению;


4) отсутствие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя.


При необходимости получения консультации в письменной форме сотрудник МФЦ рекомендует заявителю лично направить письменное обращение в Службу, разъяснив при этом порядок рассмотрения письменного обращения заявителя в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


3.12.2. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


В МФЦ осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, только при личном обращении заявителя либо его представителя при наличии документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя.


Прием документов, полученных почтовым отправлением либо в электронной форме, не допускается.


При обращении в МФЦ заявитель предоставляет документы, указанные в разделе 2.6 (в зависимости от цели обращения).