3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация поданного заявления и отсутствие документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2. В рамках административной процедуры специалист отдела по работе с разрешениями на строительство, ответственный за рассмотрение поступившего заявления о выдаче разрешения на строительство, осуществляет следующие административные действия:
- определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;
- подготавливает и направляет межведомственные запросы, в том числе в форме электронного документа;
- получает ответы на межведомственные запросы;
- анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
3.3.3. Перечень межведомственных запросов, направляемых в порядке межведомственного взаимодействия с использованием электронных сервисов ведомственных информационных систем; с использованием Информационной системы Службы; иных электронных каналов; по электронной почте; почте России; факсовой связи; иными способами:
- запрос выписки из ЕГРН, содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- запрос сведений из правоустанавливающих документов (сведения из договора, заключенного в отношении земельного участка, на котором планируется строительство);
- запрос градостроительного плана земельного участка;
- запрос проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- запрос материалов, содержащихся в проектной документации;
- запрос положительного заключения экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (государственной либо негосударственной);
- запрос сведений из разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;