Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Службой государственной услуги по выдаче разрешения на строительство на территории Республики Крым (с изменениями на 12 мая 2020 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


- снижение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;


- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и получения результата государственной услуги. Получение государственной услуги в МФЦ в полном объеме не предусмотрено);


- возможность получения государственной услуги и информации о ходе ее предоставления, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


- возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует;


- возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса отсутствует;


- возможность осуществления оценки качества предоставления государственной услуги, а также возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Службы, должностного лица Службы либо государственного служащего посредством Единого портала, официального сайта Службы и Портала услуг РК;


- обеспечение доступности для инвалидов;


- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Регламентом.


2.17.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги должно быть не более двух:


- при подаче запроса на предоставление государственной услуги - 1;


- при получении результата государственной услуги - 1.


2.17.3. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги:


- при подаче запроса на предоставление государственной услуги - 15 мин;