Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Службой государственной услуги по выдаче разрешения на строительство на территории Республики Крым (с изменениями на 12 мая 2020 года)



3.6. Прием и регистрация уведомления о необходимости внесения изменений в разрешение на строительство в связи с переходом прав на земельный(-ые) участок(-и), права пользования недрами, образованием земельного участка путем объединения, раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, либо заявления в случае возникновения необходимости внесения иных изменений, либо заявления о продлении срока действия разрешения на строительство и прилагаемых к нему документов


3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подача заявления согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (исключительно в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство) и документов согласно пункту 2.6.2 либо подача уведомления либо заявления согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту и документов согласно пункту 2.6.8 либо 2.6.9 настоящего Административного регламента (в случае необходимости внесения изменений, не связанных с продлением срока действия разрешения на строительство).


3.6.2. Уведомление либо заявление и прилагаемые документы подаются заявителем (его уполномоченным представителем) через МФЦ, либо через Портал услуг РК, либо нарочно непосредственно в Службу.


3.6.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявлений и прилагаемой к ним документации, является специалист структурного подразделения Службы, ответственного за осуществление документооборота.


Ответственное должностное лицо осуществляет получение уведомления либо заявления и документов, приложенных к нему.


3.6.4. В случае поступления заявления и документов в электронном виде в ИС Службы заявлению автоматически присваивается регистрационный номер и документы направляются заведующему Отделом по работе с разрешениями на строительство для выбора исполнителя.


3.6.5. В случае поступления документов на бумажном носителе нарочно непосредственно в Службу либо через МФЦ должностное лицо:


1) проверяет наличие документов, указанных в уведомлении либо заявлении;


2) регистрирует поступившее уведомление либо заявление о выдаче разрешения на строительство в ИС Службы;


3) формирует электронное дело (сканирует документы, поданные в бумажном виде, загружает документы, поданные на электронном носителе);


4) после присвоения регистрационного номера документы направляются заведующему Отделом по работе с разрешениями на строительство для выбора исполнителя.


Специалист по электронному взаимодействию, в случае выявления несоответствий между перечнем представленных документов, указанных в уведомлении либо заявлении, и фактически представленными заявителем документами:


1) составляет за своей подписью акт об отсутствии документов, указанных в Заявлении;


2) передает акт, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, заведующему Отделом по работе с разрешениями на строительство вместе с Заявлением.


3.6.6. Заведующий Отделом по работе с разрешениями на строительство назначает ответственного специалиста (исполнителя) и передает ему поступившее уведомление либо заявление.