(с изменениями на 20 июля 2020 года)
(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 20.07.2020 N 57-Н)
____________________________________________________________________
Утратил силу в связи с последовательной отменой его частей Приказами министерства социальной политики Красноярского края от 20.07.2020 N 57-Н, от 23.07.2020 N 72-Н.
____________________________________________________________________
В соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:
1. Утратил силу. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 20.07.2020 N 57-Н.
в Административном регламенте предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан:
подраздел "Круг заявителей": пункты 2.25, 2.26 изложить в следующей редакции:
"2.25. одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста 70 лет, а также проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан, достигших пенсионного возраста, установленного пенсионным законодательством по состоянию на 31 декабря 2018 года, и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, собственники жилых помещений, достигшие возраста 70 лет;";
"2.26. одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста 80 лет, а также проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан, достигших пенсионного возраста, установленного пенсионным законодательством по состоянию на 31 декабря 2018 года, и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, собственники жилых помещений, достигшие возраста 80 лет.";
подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на портале государственных и муниципальных услуг, на сайте министерства в сети Интернет http://www.szn24.ru.";
пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).";
в разделе "Стандарт предоставления государственной услуги":
подраздел "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на сайте министерства в сети Интернет https://szn24.ru/node/14056";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 10 рабочих дней со дня регистрации в органе, предоставляющем государственную услугу, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных им документах.";
абзац четырнадцатый пункта 20 изложить в следующей редакции:
"Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг")";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Для получения государственной услуги заявителем в орган социальной защиты населения, МФЦ представляются:
а) заявление о назначении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно приложению N 2 к Административному регламенту с указанием способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе);
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) копия удостоверения (свидетельства), подтверждающего право на получение мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
г) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением (в случае, если права собственника жилого помещения не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (пребывания);
д) заявление (я) гражданина (граждан), зарегистрированного (ых) в жилом помещении совместно с заявителем по месту жительства и (или) по месту пребывания, о согласии на обработку его (их) персональных данных;
е) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления о назначении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
ж) копия соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (в случае если у заявителя имеется задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг).
Для назначения мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по месту пребывания заявителем дополнительно представляются в орган социальной защиты населения:
копия свидетельства о регистрации по месту пребывания;
документ, подтверждающий прекращение предоставления (непредоставления) мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по месту постоянного жительства.
Представление документов, содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления о предоставлении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по месту постоянного жительства (пребывания), и копии соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (в случае если у гражданина имеется задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг) не распространяется на инвалидов, получающих меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
21.1. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 2.1 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 21 Административного регламента, представляют документы, подтверждающие, что нетрудоспособные совместно проживающие члены семьи ветерана труда находятся на его полном содержании или получают от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию.
21.2. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 2.2 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 21 Административного регламента, представляют документ о составе семьи.
21.3. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 2.4 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 21 Административного регламента, представляют:
копии свидетельств о рождении детей;
справку общеобразовательной организации независимо от ее организационно-правовой формы, подтверждающую факт обучения детей, достигших возраста 18 лет.
21.4. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 21 Административного регламента, представляют:
а) справку с места работы, подтверждающую трудовые отношения с учреждением на должности, указанной в пунктах 1 - 2 статьи 6 Закона края от 17.12.2004 N 13-2804 "О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг";
б) документ о составе семьи;
в) копию свидетельства о рождении ребенка;
г) справку с места учебы, подтверждающую обучение по очной форме в образовательной организации.
21.5. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 21 Административного регламента, представляют копию трудовой книжки.
21.6. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 2.8 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 21 Административного регламента, представляют:
а) справку с места работы, подтверждающую трудовые отношения с образовательной организацией, с указанием занимаемой должности;
б) копию трудовой книжки - для педагогического работника, последним местом работы которого до выхода на пенсию была образовательная организация в сельской местности, городском поселке (поселке городского типа) и имеющего общий стаж по основному месту работы в образовательных организациях в сельской местности, городском поселке (поселке городского типа), за исключением федеральных государственных образовательных организаций, не менее 10 лет.
21.7. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пунктах 2.9, 2.14, 2.15, 2.18 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 21 Административного регламента, представляют копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
21.8. Для получения государственной услуги инвалиды из числа заявителей, указанных в пунктах 2.10, 2.11, 2.19 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 21 Административного регламента, представляют копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.