Недействующий

О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 12.05.2016 N 49-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по приему заявлений и документов, формированию личных дел, принятию решения о выплате (об отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации, составлению и представлению списков граждан, имеющих право на выплату ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в министерство социальной политики Красноярского края"



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием заявлений и документов, формирование личных дел, принятие решения о выплате (об отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации, составление и представление списков инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, имеющих право на выплату ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в министерство социальной политики Красноярского края

Информирование заявителей

1

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги

Разъясняется порядок предоставления услуги;

проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги;

даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов социальной защиты населения

Устное информирование - до 30 минут;

письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

Специалист органа социальной защиты населения, специалист МФЦ

Бумага, почтовые конверты

Нет

Прием заявления и документов, межведомственный запрос документов

2

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ);

формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов.

В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 21 Административного регламента, по собственной инициативе, орган социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов социальной защиты населения

В течение одного рабочего дня,

в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней

Специалист органа социальной защиты населения, специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

Нет

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3

Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

принятие решения о выплате денежной компенсации

Проверяется право заявителя на получение услуги;

принимается решение о выплате денежной компенсации или об отказе в выплате денежной компенсации;

готовится протокол о выплате или об отказе в выплате денежной компенсации в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения

Не позднее 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет

Уведомление заявителя о принятом решении

4

Направление заявителю уведомления о выплате (отказе в выплате) денежной компенсации

Готовится уведомление о выплате (отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации;

уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении предоставлении услуги

В 5-дневный срок после принятия решения

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

Нет

Составление и представление списков заявителей, имеющих право на выплату денежной компенсации, в министерство

5

Составление списков заявителей

Орган социальной защиты населения составляет списки заявителей. Списки заявителей, подписанные руководителем органа социальной защиты населения, заверяются печатью и представляются в министерство

Ежемесячно, не позднее 1 числа следующего месяца

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет

2. Прием заявлений и документов, формирование личных дел, принятие решения о выплате (об отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации, составление и представление списков граждан, ставших инвалидами вследствие воздействия радиации, имеющих право на выплату ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в министерство социальной политики Красноярского края вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

Информирование заявителей

1

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги

Разъясняется порядок предоставления услуги;

проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги;

даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов социальной защиты населения

Устное информирование - до 30 минут;

письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

Специалист органа социальной защиты населения, специалист МФЦ

Бумага, почтовые конверты

Нет

Прием заявления и документов, межведомственный запрос документов

2

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ);

формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов.

В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 21 Административного регламента, по собственной инициативе, орган социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов социальной защиты населения

В течение одного рабочего дня,

в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней

Специалист органа социальной защиты населения, специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

Нет

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3

Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

принятие решения о выплате денежной компенсации

Проверяется право заявителя на получение услуги;

принимается решение о выплате денежной компенсации или об отказе в выплате денежной компенсации;

готовится протокол о выплате или об отказе в выплате денежной компенсации в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения

Не позднее 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет

Уведомление заявителя о принятом решении

4

Направление заявителю уведомления о выплате (отказе в выплате) денежной компенсации

Готовится уведомление о выплате (отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации;

уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении предоставлении услуги

В 5-дневный срок после принятия решения

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

Нет

Составление и представление списков заявителей, имеющих право на выплату денежной компенсации, в министерство

5

Составление списков заявителей

Орган социальной защиты населения составляет списки заявителей. Списки заявителей, подписанные руководителем органа социальной защиты населения, заверяются печатью и представляются в министерство

Ежемесячно, не позднее 1 числа следующего месяца

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет

1

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги

Разъясняется порядок предоставления услуги;

проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги;

даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов

Устное информирование - до 30 минут;

письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

Специалист органа социальной защиты населения

Бумага, почтовые конверты

Нет

3. Прием заявлений и документов, формирование личных дел, принятие решения о выплате (об отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации, составление и представление списков граждан, из подразделений особого риска, имеющих право на выплату ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в министерство социальной политики Красноярского края

Информирование заявителей

1

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги

Разъясняется порядок предоставления услуги;

проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги;

даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов социальной защиты населения

Устное информирование - до 30 минут;

письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

Специалист органа социальной защиты населения, специалист МФЦ

Бумага, почтовые конверты

Нет

Прием заявления и документов, межведомственный запрос документов

2

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ);

формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов.

В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 21 Административного регламента, по собственной инициативе, орган социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов социальной защиты населения

В течение одного рабочего дня,

в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней

Специалист органа социальной защиты населения, специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

Нет

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3

Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

принятие решения о выплате денежной компенсации

Проверяется право заявителя на получение услуги;

принимается решение о выплате денежной компенсации или об отказе в выплате денежной компенсации;

готовится протокол о выплате или об отказе в выплате денежной компенсации в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения

Не позднее 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет

Уведомление заявителя о принятом решении

4

Направление заявителю уведомления о выплате (отказе в выплате) денежной компенсации

Готовится уведомление о выплате (отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации;

уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении предоставлении услуги

В 5-дневный срок после принятия решения

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

Нет

Составление и представление списков заявителей, имеющих право на выплату денежной компенсации, в министерство

5

Составление списков заявителей

Орган социальной защиты населения составляет списки заявителей. Списки заявителей, подписанные руководителем органа социальной защиты населения, заверяются печатью и представляются в министерство

Ежемесячно, не позднее 1 числа следующего месяца

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет

4. Прием заявлений и документов, формирование личных дел, принятие решения о выплате (об отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации, составление и представление списков нетрудоспособных членов семьи, находившихся на иждивении умершего инвалида, имеющих право на выплату ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в министерство социальной политики Красноярского края

Информирование заявителей

1

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги

Разъясняется порядок предоставления услуги;

проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги;

даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов социальной защиты населения

Устное информирование - до 30 минут;

письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

Специалист органа социальной защиты населения, специалист МФЦ

Бумага, почтовые конверты

Нет

Прием заявления и документов, межведомственный запрос документов

2

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ);

формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов социальной защиты населения

В течение одного рабочего дня,

в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней

Специалист органа социальной защиты населения, специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

Нет

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3

Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

принятие решения о выплате денежной компенсации

Проверяется право заявителя на получение услуги;

принимается решение о выплате денежной компенсации или об отказе в выплате денежной компенсации;

готовится протокол о выплате или об отказе в выплате денежной компенсации в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения

Не позднее 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет

Уведомление заявителя о принятом решении

4

Направление заявителю уведомления о выплате (отказе в выплате) денежной компенсации

Готовится уведомление о выплате (отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации;

уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении предоставлении услуги

В 5-дневный срок после принятия решения

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

Нет

Составление и представление списков заявителей, имеющих право на выплату денежной компенсации, в министерство

5

Составление списков заявителей

Орган социальной защиты населения составляет списки заявителей. Списки заявителей, подписанные руководителем органа социальной защиты населения, заверяются печатью и представляются в министерство

Ежемесячно, не позднее 1 числа следующего месяца

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет