Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 17 июля 2019 года N 01/06-737


О внесении изменений в приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 24 мая 2012 г. N 01/06-776

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Госслужбы ЧР по конкурентной политике и тарифам от 09.03.2022 N 01/06-34, вступившего в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________



     Зарегистрировано в Минюсте ЧР 30 июля 2019 г. N 5294



Приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, утвержденный приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 24 мая 2012 г. N 01/06-776 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 5 июля 2012 г., регистрационный N 1211) (с изменениями, внесенными приказами Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 18 декабря 2013 г. N 01/06-2619 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 16 января 2014 г., регистрационный N 1827), от 29 декабря 2014 г. N 01/06-3198 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 28 января 2015 г., регистрационный N 2297), от 4 августа 2016 г. N 01/06-688 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 22 сентября 2016 г., регистрационный N 3256), от 8 февраля 2018 г. N 01/06-124 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 3 апреля 2018 г., регистрационный N 4423), от 4 апреля 2018 г. N 01/06-325 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 25 апреля 2018 г., регистрационный N 4459), от 16 ноября 2018 г. N 01/06-1065 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 10 декабря 2018 г., регистрационный N 4891)), следующие изменения:


1) подраздел 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Службой.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.


Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Службы), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).


Сведения о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


Для получения информации о предоставлении государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в Службу:


в устной форме лично;


с использованием средств телефонной связи;


в письменной форме или в форме электронного документа.


Информирование заинтересованных лиц осуществляется посредством:


индивидуального информирования;


публичного информирования.


Информирование проводится в форме:


устного информирования;


письменного информирования, в том числе через официальный сайт Службы.


Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками отдела регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы (далее - уполномоченное подразделение Службы) при обращении заинтересованного лица за информацией:


лично;


по телефону.


Если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная информация, то оно вправе в письменной форме обратиться в адрес Службы на имя руководителя Службы.


Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Службу осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Службы.


Руководитель Службы или уполномоченное им должностное лицо в течение одного дня с даты обращения заинтересованного лица определяет исполнителя для подготовки ответа.


Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Службы или по его поручению заместителем руководителя Службы.


Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Службу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Службу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Службу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Службы.


При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


Информация по письменному обращению, направленному через официальный сайт Службы, размещается на официальном сайте Службы в разделе "Обзор обращений граждан" в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения.


При ответе на телефонные звонки сотрудник уполномоченного подразделения Службы, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность. Во время разговора сотрудник должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование заявителей, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.


При устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) сотрудник уполномоченного подразделения Службы дает ответ самостоятельно. При устном личном обращении заинтересованного лица сотрудник уполномоченного подразделения Службы заносит в карточку приема гражданина содержание устного обращения. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными, и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно, о чем делается запись в карточке приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


Сотрудники уполномоченного подразделения Службы (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю.


Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).


Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Службы, использования информационных стендов.


Информационный стенд размещается в доступном для получения государственной услуги помещении Службы.


На информационных стендах и официальном сайте Службы размещается следующая обязательная информация:


полное наименование Службы;


почтовый адрес Службы;


адреса электронной почты сотрудников уполномоченного подразделения Службы;


план проезда к Службе;


адрес официального сайта Службы;


номера телефонов уполномоченного подразделения Службы;


график работы уполномоченного подразделения Службы;


график личного приема руководителем Службы;


номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности сотрудников Службы;


информация о предоставлении государственной услуги;


выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;


образцы заполнения заявлений и перечень документов, представляемых заявителем;


перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.


Сведения о месте нахождения Службы, уполномоченного подразделения Службы, графики работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и адреса электронной почты размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в СМИ, на официальном сайте Службы, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";


2) в разделе II:


в подразделе 2.2:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»