Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе"


Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги


47. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является подготовленный на бумажном носителе проект постановления Администрации города Салехарда об установлении пенсии за выслугу лет либо проекта постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Критерии для предоставления муниципальной услуги:


- наличие решения о предоставлении муниципальной услуги и прекращение полномочий по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


48. Муниципальная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - программный комплекс).


49. Проект постановления Администрации города Салехарда об установлении или перерасчете пенсии за выслугу лет, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня с даты подписания проекта начальником департамента или уполномоченным им лицом, но не более 7 рабочих дней с даты регистрации заявления, направляется на согласование в установленном муниципальным правовым актом порядке.


Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, не позднее 2 рабочих дней со дня поступления в департамент постановления Администрации города Салехарда об установлении или перерасчете пенсии за выслугу лет, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю второй экземпляр постановления.


Первый экземпляр постановления Администрации города Салехарда об установлении или перерасчете пенсии за выслугу лет, либо постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги приобщается к личному делу заявителя.


50. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги документы, поступившие от заявителя, подлежат хранению в департаменте в течение 3-х лет.


51. Специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 2 рабочих дней с даты поступления документов, подтверждающих прекращение полномочий по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе:


- производит расчет размера пенсии за выслугу лет в новом размере в случае увеличения срока замещения муниципальной должности на постоянной (штатной) основе и (или) денежного вознаграждения стажа и готовит проект постановления Администрации города Салехарда об установлении пенсии за выслугу лет;


- производит назначение пенсии за выслугу лет в автоматизированной информационной системе обеспечения адресной социальной поддержки населения;


- ежемесячно, не позднее 20 числа текущего месяца, формирует выплатные документы и в течение 1 рабочего дня направляет их в кредитные организации для осуществления выплаты.


52. Результаты административной процедуры:


- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и назначение муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе обеспечения адресной социальной поддержки населения;