Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе"


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем


18. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в департамент следующие документы:


18.1. заявление о предоставлении муниципальной услуги (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении к настоящему Административному регламенту);


18.2. копию паспорта гражданина Российской Федерации;


18.3. заверенные копии муниципальных актов о замещении муниципальной должности и прекращении полномочий;


18.4. документы, подтверждающие периоды работы (службы) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;


18.5. сведения о номере лицевого счета в кредитном учреждении по месту жительства на территории Российской Федерации и реквизиты кредитного учреждения.


19. Заявители, указанные в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Административного регламента, дополнительно представляют:


19.1. документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения полномочий по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе;


19.2. копию справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы.


20. Заявители, указанные в подпункте 2.3 пункта 2 настоящего Административного регламента, дополнительно представляют:


20.1. документ, подтверждающий смерть лица, прекратившего полномочия по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе, связанную с исполнением им должностных обязанностей;


20.2. документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего лица, прекратившего полномочия по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе в связи со смертью;


20.3. документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя;


20.4. справку с места учебы детей умершего лица, прекратившего полномочия по замещаемой муниципальной должности постоянной (штатной) основе, не достигших возраста 23 лет, обучающихся по очной форме в образовательных организациях всех типов и видов.