Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе"


Последовательность административных действий при перерасчете пенсии за выслугу лет


53. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются, поступление в департамент документов подтверждающих:


53.1. увеличение стажа муниципальной службы лиц, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Административного регламента;


53.2. увеличение месячного денежного содержания лиц, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента;


53.3. индексация размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) для лиц, указанных в подпунктах 2.1, 2.2 пункта 2 настоящего Административного регламента.


54. Критерии для принятия решения о перерасчете пенсии за выслугу лет:


54.1. увеличение стажа муниципальной службы;


54.2. увеличение месячного денежного содержания муниципального служащего;


54.3. индексация размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности).


55. Должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги:


55.1. в соответствии с заявлением о перерасчете размера пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и документами, подтверждающими увеличение стажа муниципальной службы, и (или) увеличение месячного денежного содержания, предусмотренными подпунктом 18.4 пункта 18, подпунктом 23.3 пункта 23, настоящего Административного регламента, определяет наличие либо отсутствие оснований для перерасчета размера пенсии за выслугу лет, предусмотренных подпунктами 53.1, 53.2 пункта 53 настоящего Административного регламента;


55.2. готовит проект постановления Администрации города Салехарда о перерасчете пенсии за выслугу лет в новом размере либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о перерасчете размера пенсии за выслугу лет и документов, представляемых заявителем.


56. При принятии решения о перерасчете пенсии за выслугу лет в новом размере либо об отказе в перерасчете пенсии за выслугу лет в новом размере должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги:


56.1. вносит в программный комплекс результаты перерасчета пенсии за выслугу лет на основании принятого решения;


56.2. в срок не позднее 1 рабочего дня со дня вынесения соответствующего решения готовит заявителю копию решения о перерасчете либо об отказе в перерасчете пенсии за выслугу лет в новом размере.