Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе"


Круг заявителей


2. За предоставлением муниципальной услуги могут обратиться (далее заявители):


2.1. лица, замещавшие муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе в течение одного полного срока полномочий, предусмотренного Уставом муниципального образования, которым назначена страховая пенсия по старости (инвалидности);


2.2. лица, замещавшие муниципальные должности на постоянной (штатной) основе, прекратившие свои полномочия вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения полномочий по замещаемой муниципальной должности, без учета требований к сроку замещения муниципальной должности на постоянной (штатной) основе;


2.3. члены семьи (независимо от количества иждивенцев) умершего лица, замещавшего муниципальную должность на постоянной (штатной) основе, если его смерть наступила в связи с исполнением им полномочий по замещаемой муниципальной должности, получающие страховую пенсию по случаю потери кормильца.


3. Заявители вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги через уполномоченного представителя (далее - также заявитель), при этом обработка персональных данных осуществляться с согласия указанного лица.