23. Для предоставления муниципальной услуги департаментом в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
23.1. документ из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающий получение страховой пенсии по случаю потери кормильца;
23.2. документ из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о размере страховой пенсии по старости (инвалидности, по случаю потери кормильца), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии;
23.3. справку о размере месячного денежного вознаграждения лица, прекратившего полномочия по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе (предоставляемую по последнему месту работы);
23.4. сведения об идентификационном номере налогоплательщика физического лица (из Федеральной налоговой службы);
23.5. сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования (из Пенсионного фонда Российской Федерации).
24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется согласно Порядку межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденному постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.
25. Заявитель вправе представить перечисленные в пункте 23 настоящего Административного регламента документы (сведения) самостоятельно по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов (сведений), указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.