Действующий

О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения



Утверждены
приказом
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Татарстан
от 2 июля 2019 г. N 509



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ


1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче справки о размере среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина для определения права на оказание бесплатной юридической помощи, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 11.07.2016 N 397 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче справки о размере среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина для определения права на оказание бесплатной юридической помощи" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 08.06.2017 N 349, от 07.05.2018 N 348, от 18.09.2018 N 885) (далее - Регламент):


в графе "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 раздела 2:


абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:


"выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";


в разделе 3:


абзац восьмой пункта 3.2 изложить в следующей редакции:


"Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, при личном приеме либо поступлении заявления и документов по почте осуществляются в день поступления заявления и документов; в случае поступления заявления через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, включая сеть "Интернет", - в день поступления заявления и документов в отделение Центра либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления и документов по окончании рабочего времени отделения Центра. В случае поступления заявления и документов в форме электронных документов в выходные или нерабочие праздничные дни - в первый рабочий день отделения Центра, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.";


абзац десятый подпункта 3.4.2 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:


"Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день приема и регистрации заявления и документов.";


в абзаце первом подпункта 3.6.1 слова "(письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой)" заменить словами "(в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон)";


пункт 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:


"5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) сотрудников отделения Центра, участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю отделения Центра.


Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя отделения Центра подаются руководителю Центра.


Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя Центра подаются в Министерство.